13 марта 2023
Tesla обновила свои флагманские модели S и X, и снизила на них цены
Tesla Model S 2023 года
Среди же прочих обновлений наиболее показательным стало возвращение обычного рулевого колеса вместо штурвала. Так, в 2021-м на всех моделях S и X появился такой усеченный штурвал, как бы предвещая скорое появление автопилота. Однако и сама система FSD задержалась, да и многие клиенты остались недовольны таким непривычным органом управления.Tesla Model X 2023 года
В результате даже появилось направление в тюнинге по установке на «Теслы» обычных круглых рулей. Теперь же такую опцию предложила уже и сама компания: руль вместо штурвала можно заказать без доплаты.Tesla Model X со штурвалом
Кроме того, на самых мощных версиях Plaid появились новые, более термостойкие тормозные колодки. На смену цвету кузова Multi-Coat Red пришел более глубокий и темный Ultra Red, однако, доплата за него выросла с $2500 до $3000.Старшие «Теслы» (на фото Model X) вернули привычный руль, получили более продвинутый автопилот поколения 11.0 (правда в бета-версии) и существенно подешевели
Ну и самое важное для клиентов: старшие «Теслы» подешевели, и подешевели достаточно существенно. Так за лифтбек Model S просят на $5000 меньше, а за паркетник Model X – на $10 000 меньше.Изображение создано при помощи ИИ
Таким образом, получается, что аудитория клиентов моделей S и X более консервативна и привержена традиционным конструкторским решениям в виде привычного уже более столетия круглого руля вместо штурвала, что лишний раз подчеркивает, что есть такие конструктивные решения, который уйдут только с самим автомобилем, т.е. не ранее, чем он станет «робокаром 5-го уровня» или шаттлом, вообще лишившись традиционных органов управления. Возможно, что именно Tesla Inc. и станет их первым массовым производителем. Во всяком случае, пока что Илон Маск не отрицает, что его следующая сверхмассовая модель (условно Tesla Model 2 или Model Z) за $25 000, будет располагать еще более продвинутым автопилотом.
|
Наценка за третий ряд сидений «Ларгуса» составила 50 тыс. рублей, за Cross – 55 тысяч, а за топовую версию Enjoy – 205 тыс. рублей
13.12.2024
АВТОВАЗ выпустил первую миллионную «Ладу» после введения санкций
12.12.2024
АВТОВАЗ показывает на COMTRANS 2024 линейку моделей LADA для корпораций и госструктур
10.12.2024
В начале 2025 года на рынок вернутся 7-местный "Ларгус" и Cross версия
09.12.2024
LADA Largus на заводе «ЛАДА Ижевск» выпустили уже в 30-тысячном количестве
04.12.2024
Немецкая компания ГХХ «Фарцойге» продолжает поставлять в российскому ТПК шахтные пикапы
03.12.2024
«СОЛЛЕРС» сообщает о запуске онлайн-сервиса по расчету стоимости сервисных контрактов для пикапов и LCV бренда Sollers
03.12.2024