УАЗ-315195 «Хантер» умер – да здравствует УАЗ-2924

УАЗ-315195 «Хантер» умер – да здравствует УАЗ-2924

26 февраля 2019


УАЗ «Хантер» сменил статус и индекс с легкового на грузовой


автор

Александр Климнов, фото uaz.ru


Ульяновский автозавод, как мы недавно уже писали, вынужден был переоформить новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на свой классический внедорожник УАЗ «Хантер», который теперь сертифицирован не по группе легковых внедорожников M1G, а по грузовой группе N1G, т.е., теперь он стал де юре полноприводным грузовиком, хотя и легким, а заодно сменил и отраслевой индекс с УАЗ-315195 на вполне грузовой УАЗ-2924.
00000000213.jpg

УАЗ-315195 «Хантер» выпускается с 2003 года, хотя отсчет серийного производства можно вести и с 1985-го, и с 1972 года

Действие предыдущего ОТТС на «Хантер» окончилось в декабре 2018 года, а оформление новых документов на внедорожник как на легковую модель, потребовало бы дорогостоящей модернизации конструкции.
00000000212.jpg

Жесткая крыша на «козле» появилась только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя, была сконструирована еще в 1970-м

  Так, что теперь с 20 февраля 2019 года (и до февраля 2021 года) на наш старый-добрый «козлик» будет проходить уже как грузовой автомобиль повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн, т.е. LCV. А, ведь три года назад его, вообще, хотели перерегистрировать в… трактор, так что грузовик – это еще ничего, даже права категории «В» для его вождения остаются прежними.
00000000229.jpg

Пожалуй, в мире только на УАЗе «Хантере» осталось металлическое торпедо, а не нормальная панель приборов

Соответственно его пришлось перекрестить и по индексу: из УАЗ-315195 в УАЗ-2924. Вторая девятка в индексе, как известно еще с советских времен закреплена за спецавтомобилями. Пример: та же санитарка УАЗ-3962, которая получила этот «нормализованный» индекс еще в середине 1980-х вместо прежнего УАЗ-452А.
00000000228.jpg

Спартанская комбинация приборов дополнена двумя электронно-световыми блоками с информационными пиктограммами

Индекс УАЗ-3151/-31512, тоже в 1985 году сменил прежний УАЗ-469/-469Б, в 1993-м вместе с жестким верхом появилась дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1996-м вместе с 2,9-литровым мотором ее сменила «9-ка» (УАЗ-31519), ну, а после модернизации в 2003-м модель «Хантер» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовой установке смена названия тоже никак не отразилась – ею как был, так и остался бензиновый ЗМЗ-40906 (Евро-5) объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой МКП и раздаткой с понижающей передачей, однако, в оснащении автомобиля все же появились необходимые для сертификации АБС и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
00000000230.jpg  

Из достижений современности на циферблате спидометра появился дисплейчик электронного одометра 

Цены на грузовой «Хантер» еще не объявлены – на сайте uaz.ru модель пока значится по-прежнему в легковых внедорожниках в комплектациях, соответственно, УАЗ-315195-071 с мостами «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами «Спайсер», последняя с блокировкой заднего дифференциала.
00000000226.jpg

Немногочисленными клавишами можно манипулировать и в толстых рукавицах

Из опций на обеих комплектациях присутствуют, разве что подогрев передних сидений, окраска металликом и легкосплавные 16-дюймовые диски колес. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070, соответственно, по состоянию на 26 февраля 2019 года составляет ₽687 000 и ₽725 900.
00000000227.jpg

На юбилейной серии «Хантера», произведенной в 2017 году в честь 45-летия с начала выпуска родоначальника серии УАЗ-469, на торпедо устанавливали номерные шильдики 


Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

ПАЗ готовится к серийному выпуску мидибуса CITYMAX 8

ПАЗ готовится к серийному выпуску мидибуса CITYMAX 8

Возле проходной завода ПАЗ замечен предсерийный мидибус CITYMAX 8

12.09.2025

ВАЗ официально опроверг запрет на использование сотрудниками WhatsApp

ВАЗ официально опроверг запрет на использование сотрудниками WhatsApp

В Тольятти подтвердили, что никаких ограничений на пользование сотрудниками определенных мессенджеров не вводили

11.09.2025

AURUS получил нового руководителя из авиапрома

AURUS получил нового руководителя из авиапрома

Елабужское ООО «Аурус» возглавил бывший гендиректор производителя авиалайнера Superjet 100 Андрей Богинский

10.09.2025

Tesla анонсирует роботакси Cybercab, доступный кроссовер Model Y Jr. и чип AI5, но откладывает выпуск Roadster 2

Tesla анонсирует роботакси Cybercab, доступный кроссовер Model Y Jr. и чип AI5, но откладывает выпуск Roadster 2

Tesla подтвердила планы по выпуску роботакси Cybercab, более доступному Model Y Jr., а также одноядерным чипам AI5 и AI6 для ИИ, но снова сдвинула сроки выпуска Roadster 2

09.09.2025

ВАЗ дооснастит санкционные LADA NIVA выпуска 2021–2023 годов системой Эра-ГЛОНАСС

ВАЗ дооснастит санкционные LADA NIVA выпуска 2021–2023 годов системой Эра-ГЛОНАСС

Санкционные LADA NIVA Legend и Travel 2021–2023 гг. выпуска бесплатно дооснастят системой Эра-ГЛОНАСС

09.09.2025

«ГАЗели» и ПАЗики получат новые долговечные глушители из номенклатуры g-part

«ГАЗели» и ПАЗики получат новые долговечные глушители из номенклатуры g-part

Номенклатура g-part пополнилась новыми запчастями СВОГ для автомобилей «ГАЗель» и автобусов ПАЗ

09.09.2025

ВАЗ расширит сотрудничество с сервисом Яндекс Такси

ВАЗ расширит сотрудничество с сервисом Яндекс Такси

ВАЗ расширит сотрудничество с сервисом Яндекс Такси в преддверии ведения закона о локализации таксомоторов

08.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.