5 Февраля 2019
УАЗ оформит на внедорожник Хантер новый ОТТС по грузовой категории N1G
Классический облик, классическая конструкция – вот главные признаки внедорожника УАЗ «Хантер»
Сертифицировать ее по новым стандартам уже не получится без серьезного пересмотра конструкции, т.е. внедрения не только АБС, но и подушек безопасности.Откидной задний борт на «Хантере» – чем не признак грузовика?
Если поставить антиблокировочную систему тормозов еще возможно (она как и система ЭРА-ГЛОНАСС) уже применена на коммерческой серии УАЗов, то вот подушки безопасности на такой древней конструкции применить не представляется возможным.Разместить в таком древнем салоне подушки безопасности уже не реально
Так значит привычному и любимому всеми нашими джиперами старому доброму «козлику» конец? Как бы не так – по данным, полученным журналом «АР», Ульяновский автозавод собирается решить данную проблему достаточно просто – переквалифицировав свой внедорожник из легковой категории M1G в грузовую категорию N1G, т.е. LCV с полной массой до 3,5 т, что избавит его от необходимости иметь подушки безопасности.Тюниговым фирмам по сути все равно к какой категории относится исходная модель – легковой или грузовой
Кстати, даже если «Хантер» начнет считаться пикапом, его паспортная грузоподъемность ниже 1,0 т, что не запретит для него въезд в пределы московского ТТК, а вот для выезда за пределы «грузового каркаса» ему надо чуть-чуть похудеть – всего на 20 кг, чтобы соответствовать ограничению в 2,5 тонны полной массы. Очевидно, что добиться этого заводу достаточно легко, например, упростив комплектацию (например, выведя за ее пределы запасное колесо и комплект инструментов). Во всяком случае, варианты есть.Главное в УАЗе «Хантере» на сегодня для его поклонников – возможность изменять исходную конструкцию за вполне вменяемые деньги
Для возобновления ОТТС на «Хантер» потребуется несколько месяцев в течение которых дилеры вполне обойдутся накопленными запасами «козликов», которые завод выпустил заблаговременно. К тому же спрос на «Хантер» остается весьма низким (по данным ООО «Автостат Инфо» – 1293 ед., что на 31% меньше, чем в 2017-м), хотя еще десяток лет назад составлял порядка 15 тыс. в год. Сейчас цена на УАЗ Хантер в базовой комплектации составляет ₽687 тыс., а в топ-версии «Трофи» с иными мостами с блокировкой заднего дифференциала и легкосплавными дисками колес оценивается в ₽760 тыс.
|
|
Suzuki реализовала в РФ в 2020 году почти 8 тыс. внедорожников и кроссоверов
14.01.2021
Компания Volvo Cars презентовала симулятор UDS смешанной реальности, способный взять на себя реальные испытания и краш-тесты физических автомобилей
14.01.2021
АВТОВАЗ закончил 2020 год с хорошими продажами и двумя новинками
13.01.2021
«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%
13.01.2021
ВАЗ-21214 переименован из LADA 4x4 в Niva Legend
11.01.2021
Появилась информация, что АВТОВАЗ готовится снять с с производства 5-дверную LADA 4x4
08.01.2021
В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели
04.01.2021