УАЗ Пикап – бестселлер российского рынка пикапов 2019 года

УАЗ Пикап – бестселлер российского рынка пикапов 2019 года

24 января 2020


Российский пикап в 2019 году вновь превзошел именитых импортных конкурентов


автор

Александр Климнов, фото автора и СОЛЛЕРС


Ульяновский УАЗ Пикап (УАЗ-23632) вновь доказывает свою состоятельность в сегменте пикапов, сохраняя лидерство на рынке новых пикапов в России по итогам минувшего года. По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», всего в 2019 году на российском рынке было реализовано 10,5 тыс. новых пикапов (по оценке агенства ООО «Автостат Инфо» цифры значительно выше – 14,1 тыс. (–2,4%). В любом случае более трети из них или 3,6 тыс. (по данным «Автостат Инфо» – 37,9% против 35,7% в прошлом году) приходится на УАЗ Пикап со сдвоенной 5-местной кабиной.
UAZ_Pickup.jpg
Столь весомый результат уже неоднократно был подтвержден оптимальным сочетанием потребительских качеств и достойных характеристик УАЗа Пикапа, как-то: практичностью, функциональностью, надежностью и оптимальным соотношением цены и качества.
SAM_4201.jpg
Еще один немаловажный фактор – ликвидность на вторичном рынке, также удостоился высокой оценки по итогам ежегодного исследования сохранности остаточной стоимости автомобиля «Residual Value-2019», проводимым также агентством «АВТОСТАТ».
SAM_4197.jpg
На УАЗ Пикап ставят двигатель ЗМЗ «Про» мощностью 149,6 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
SAM_4311.jpg
В прошлом году список аксессуаров пополнился современными опциями, повысившими уровень комфорта и безопасности.
SAM_4400.jpg
По словам заместителя генерального директора по маркетингу и продажам ООО «УАЗ» Сергея Травкина, компания не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит процесс обновления модели, стартовавший осенью 2018 года: «В соответствии с пожеланиями клиентов в 2019-м мы расширили список оборудования для всех комплектаций. А уже в ближайшие месяцы выведем на рынок УАЗ Пикап с автоматической коробкой передач. Аналогичная трансмиссия уже устанавливается на внедорожник Патриот, и покупательские отзывы носят исключительно позитивный характер».

P.S. Что и говорить – продажи ульяновского Пикапа превзошли регистрации ближайшего одноклассника Toyota Hilux на 75%, а Mitsubishi L200 – почти в 2,8 раза. Столь выигрышный результат, конечно, объясняется не столько собственными выдающимися характеристиками Пикапа, но его весьма адекватной ценой и обширными заказами госструктур, что только подтверждает тезис, о том что при рыночной экономике типаж моделей должен быть максимально широким, а уж найти для них заказчиков – забота маркетинговых отделов. Несомненно, выход на рынок весной этого года версии Пикапа с «автоматом» повысит его привлекательность среди частных клиентов, а заодно и рентабельность АКП для производителя.   

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Таксисты начали усиленно скупать автомобили марки Solaris

Таксисты начали усиленно скупать автомобили марки Solaris

ДЦ «Авилон» утверждает, что новая марка Solaris пользуется повышенным спросом у юрлиц

22.04.2024

Делимобиль получил для каршеринга сотню фургонов Sollers Atlant

Делимобиль получил для каршеринга сотню фургонов Sollers Atlant

Компания СОЛЛЕРС поставила 100 фургонов Sollers Atlant российскому оператору каршеринга Делимобиль

19.04.2024

Volvo Trucks бьет рекорды

Volvo Trucks бьет рекорды

В 2023 году шведский производитель грузовиков Volvo Trucks продал по всему миру 145,4 тыс. машин

19.04.2024

МБ РУС представил премиальный бренд Seres

МБ РУС представил премиальный бренд Seres

В Москве прошла презентация премиальных гибридных кроссоверов Seres M5 и М7

18.04.2024

Покупка кроссоверов Chery стала доступна через маркетплейс Wildberries

Покупка кроссоверов Chery стала доступна через маркетплейс Wildberries

Компания Chery расширяет зону присутствия в онлайн-пространстве

17.04.2024

ВАЗ начал комплектовать Niva Travel мультимедийной системой LADA EnjoY Pro

ВАЗ начал комплектовать Niva Travel мультимедийной системой LADA EnjoY Pro

Внедорожник LADA Niva Travel оснастили современной мультимедиасистемой с расширенным функционалом

17.04.2024

Jeep намеревается вдвое увеличить мировые продажи к 2030 году

Jeep намеревается вдвое увеличить мировые продажи к 2030 году

Новый CEO Jeep Антонио Филоса предлагает «дорожную карту роста»

16.04.2024

Возврат к списку