УАЗ предложил клиентам добровольно сэкономить на системах безопасности
11 июля 2022
Стали известны цены и комплектации упрощенных версий УАЗов
Александр Климнов, фото производителя
По примеру АВТОВАЗа за выпуск упрощенных «антисанкционных» версий своих автомобилей принялся и Ульяновский автозавод. Предприятие разместило на своем официальном сайте обновленные прайс-листы на упрощенные версии моделей Патриот, Пикап и Профи.
В отличие от LADA Granta в упрощенной комплектации Classic'22, которая месяц назад была предложена на 86 тыс. рублей дешевле ввиду отсутствия преднатяжителей передних ремней безопасности, подушки безопасности водителя, ABS, системы ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзера, цены на «антисанкционные» УАЗы снизились не столь значительно.
Подход к упрощению на УАЗе иной. Так, например, в фиксированной комплектации GrantaClassic'22 отказаться от подушки безопасности водителя, оставив при этом ABS, нельзя, тогда как для УАЗов предусмотрена более гибкая схема с «отменяющими опциями», каждая из которых по отдельности снижает цену в прайс-листе.
Теперь Патриот и Пикап с МКП в начальной комплектации «Классик» можно заказать без ABS и EBD (системы распределения тормозных усилий), что должно сэкономить 5 тыс. руб. Позиция «отсутствие подушки безопасности водителя» как и опциональный выбор упрощенного руля «Икар» (в прайс-листе указаны отдельно) снижают цену еще на 10 тыс. руб. каждая, однако при отказе от системы ЭРА-ГЛОНАСС снижения цены уже не предусмотрено.
Таким образом, начальные цены на Патриот и Пикап в комплектации «Классик» с «отменяющими опциями» можно дополнительно снизить на 25 тыс. руб. – до 1 млн 520 тыс. и 1 млн 545 тыс. руб. соответственно.
Для машин в исполнении «Комфорт» отказ от ABS и EBD не предусмотрен, но можно заказать упрощенные версии без подушек безопасности, без каковых Патриот и Пикап в данной комплектации становятся на 20 тыс. руб. дешевле: от 1 млн 680 тыс. руб. (вместо 1 млн 700 тыс.) и 1 млн 770 тыс. руб. (вместо 1 млн 790 тыс.) соответственно.
Более дорогие версии «Люкс» и «Люкс Премиум» не предусматривают исключения ABS и ПБ, невозможно заказать без них и машины с АКП. Впрочем, любую версию можно заказать и без блока ЭРА-ГЛОНАСС, но опять же без соответствующей скидки.
Относительно коммерческой модели Профи – при заказе базовых заднеприводных моделей (Профи Полуторка) можно отказаться от ПБ водителя, что даст экономию в 10 тыс. руб., а для модификаций с полным приводом предложены версии без ABS и EBD, что дает экономию еще в 5 тыс. руб. Наличие или отсутствие блока ЭРА-ГЛОНАСС на цену Профи также не влияет. Цены на упрощенный заднеприводный УАЗ Профи Полуторка без водительской ПБ стартуют с 1 млн 590 тыс. руб.
P.S. Вот, интересно какой процент заказчиков реально станет экономить на подушках безопасности и системе ЭРА-ГЛОНАСС? Думается, что значительный, ведь польза от данных систем как бы «неочевидна», но откровенно говоря, пренебрегать пассивной безопасностью не следует, тем более, что экономия получается откровенно небольшой.