УАЗ вслед за ВАЗом запускает сервис онлайн-покупки автомобилей
30 апреля 2020
УАЗ запустил сервис онлайн-продаж «Не выходя из дома»
Александр Климнов, фото УАЗ СОЛЛЕРС
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) открыл новую страницу собственной истории, вполне в контексте современных тенденций (в-первую очередь в связи с пандемией коронавируса – авт.). Бренд УАЗ (вслед за брендом LADA – авт.) запустил сервис онлайн-покупки автомобилей названный «Не выходя из дома». Такой подход дает возможность потенциальным клиентам не откладывать запланированную покупку нового внедорожника до лучших времен, а совершить ее в любое удобное время.
Бесконтактный способ коммуникации позволяет избежать личного посещения автосалона и выполнить все необходимые формальности в удаленном формате. Удобный интерфейс и достаточно простой алгоритм действий максимально упрощают процесс приобретения нового УАЗа, для чего покупателю надо проделать лишь несколько операций на экране компьютера или мобильного устройства.
Первый шаг – ознакомление со списком имеющихся в наличии автомобилей на сайте www.uaz.ru/cars/stock, уточнение комплектации, дополнительных опций, а также размера скидки на заинтересовавшую модель и версию. Далее потребуется отправить заявку дилеру, который после обработки запроса связывается с клиентом и обговаривает финальные условия сделки.
Далее представитель автосалона оформляет договор купли-продажи транспортного средства и отправляет его на личную почту покупателя. Покупатель вносит предоплату или же полностью оплачивает автомобиль по полученным реквизитам расчетного счета дилера.
При желании можно воспользоваться кредитом, перейдя по ссылкам банков партнеров (Сетелем Банк, Сбербанк, ВТБ, Совкомбанк), внести всю необходимую информацию и получить одобрение онлайн. Оставшиеся нюансы банк решает напрямую с автосалоном и даже само подписание кредитного договора возможно непосредственно при получении автомобиля, тем избавляя клиента от лишних передвижений.
Фактически покупателю понадобится только выбрать удобный способ получения самого автомобиля – в специально организованной «стерильной» зоне дилерского центра или же за дополнительную плату по любому указанному адресу в желаемую дату и время. В финале остается лишь подписать акт-приема-передачи.
P.S. Ранее (с 15 апреля) аналогичную онлайн-схему продаж запустил АВТОВАЗ для «удаленного» приобретения автомобилей марки LADA. Вот так из-за пандемии коронавируса отечественные автопроизводители оказались в ногу со всем мировым автобизнесом, активно переходящим на продажи в онлайн формате. Надо, ожидать, что подобные схемы в самом скором времени внедрят и прочие производители автомобилей в стране.
Загрузка