3 августа 2021
УАЗ начал предлагать битоплиные модификации Патриот CNG и Пикап CNG на метане и бензине
Автор А.Климнов, фото производителя
Официальный прайс-лист бренда УАЗ пополнили битопливные модификации Патриота и Пикапа, модернизированные для работы как на бензине, так и на компримированном природном газе (КПГ (CNG), т.е. метане – авт.).
Битопливные версии Патриота и Пикапа для отечественного рынка получили газобаллонное оборудование (ГБО) от ведущих разработчиков и производителей комплектующих, что должно послужить гарантией надежности и топливной эффективности, обеспечивая новым битопливных модификациям повышенную экономичность, а также увеличенный запас хода.
Автомобили повышенной проходимости УАЗ Патриот CNG и Пикап CNG оснащаются двигателем ЗМЗ Pro объемом 2,7 литра, модифицированным для работаты как на бензине, так и на сжатом природном газе, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Среди новшеств специфических комплектующих данных версий: электронный блок управления и редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном OMWL EVO, заправочная и запорная арматура серии EMER VALC470/450/NGV1, магистрали и шланги EMER Spa, газовые форсунки высокой производительности OMWL SL/GEMINI, датчик утечки газов Gas Alarm.
На УАЗ Патриот CNG установлены два 80-литровых металлокомпозитных баллона ГБО, смонтированных на полу багажника внедорожника. Столько же аналогичных емкостей объемом 50 литров каждая установлено на платформе грузового отсека у задней стенки кабины УАЗ Пикап CNG.
В списке опций для обеих моделей фигурирует дополнительный датчик утечки газов. Перечень опций для пикапа также включает третий 50-литровый газовый баллон и специальный защитный кожух, надежно предохраняющий емкости от внешнего воздействия (далеко не лишнее оборудование для пикапа используемого в хозяйственных целях – авт.). Все оборудование сертифицировано, монтируется непосредственно в заводских условиях и не требует от клиента регистрации в органах ГИБДД.
УАЗ Патриот CNG предложен в одном из четырех вариантов исполнения: «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс Премиум». Цены стартуют с отметки 1 млн 366 тыс. рублей. Базовая стоимость аналогичной модификации Пикап CNG, доступной в комплектациях «Классик», «Комфорт» и «Люкс Премиум» начинается с 1 млн 379 тыс. руб.
P.S. УАЗ уже ранее делал подходы к выпуску битопливных версий своих внедорожников, пикапов и LCV, но это были модификации на сжиженном нефтяном газе (СУГ (LPG) или пропан-бутан), а теперь же это именно природный газ метан, который подпадает под госпрограмму развития газомоторного топлива, так что можно надеяться, что ныне дело не ограничится выпуском отдельных партий машин, но станет постоянным серийным производством.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка
|
Инженеры Volvo Cars смогли сделать интеллектуальные ремни безопасности с 11-ю алгоритмами срабатывания
06.06.2025
Эксперты считают звезду выставки HeliRussia 2025 – легкий вертолет АП-55 соосной схемы, неперспективным из-за английского двигателя RR
06.06.2025
Лифтбек Hongqi H6 предложен по цене от 3,89 до 4,09 млн рублей
04.06.2025
В Москве представлен топовый 840-сильный седельный тягач Sitrak C9H 4x2
04.06.2025
АВТОВАЗ стал национальным партнером ПМЭФ-2025
03.06.2025
Toyota немного модернизировала свое гибридное такси с газовым мотором
03.06.2025
В столице приступили к тестированию модернизированного электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292
29.05.2025