В Казани показали рестайлинговый ЦМФ Sollers Atlant в «средней» версии L2 с односкатной задней ошиновкой
12 мая 2025
Обновленный Sollers Atlant получит российский «автомат»
Александр Климнов, фото автора и motor.ru/С.Ильин
Издание «Мотор» сообщает, что в Казани на выставке, посвященной 80-летию Победы, засветился рестайлинговый фургон с приставкой SF5, который этим летом появится у дилеров.
Рестайлинговый Atlant SF5 заменит, прежде всего, «среднюю» версию L2 с односкатной задней ошиновкой – именно такой образец и был показан.
У рестайлингового ЦМФ поменяли фары, решетку радиатора, бампер, передние крылья, капот и даже лобовое стекло (фото на заставке).
Еще больше изменений в салоне: другая передняя панель и дверные карты, иные воздуховоды и блок управления климатом.
Альтернативой 6-ступенчатой «механике» станет автомат с тем же числом передач, причем двухпедальными станут все кузовные модификации: фургоны, микроавтобусы и даже грузовики с одинарной кабиной.
Представитель компании подтвердил «Мотору», что в перспективе в нашей стране автоматическую трансмиссию для «Атланта» (и видимо других моделей Sollers и УАЗ – авт.) локализуют.
Напомним, что рестайлинговый Sollers Atlant SF5 впервые показали в виде прототипа в самой тяжелой версии L3 с двускатной ошиновкой заднего моста еще в ноябре на Sollers Product Day, а предсерийную версию со сверхдлинной базой, высокой крышей и АКП продемонстрировали в конце февраля в Казани.
И вот теперь очередь дошла и до «средней» модификации L2, причем, тоже с автоматической трансмиссией.
Подробностей об АКП не сообщалось, что неудивительно, так как в Китае у исходного рестайлингового JAC Sunray автоматической коробки передач нет вообще!
По неофициальным данным, автоматическая трансмиссия близка к 6-ступенчатой ГМП японской марки Aisin.
Степень будущей локализации не уточняется, но процесс организации сборки иностранных коробок передач в России можно проследить по 6-ступенчатой «механике» JAC, которая локализована на ЗМЗ.
Появление «автоматических» версий в семействе Sollers Atlant позволит фургонам и микроавтобусам получить опцию, пока недоступную нижегородской «Газели».
Поначалу новая трансмиссия будет сочетаться с 2,7-литровым 150-сильным турбодизелем, а в дальнейшем ее обещают состыковать даже с базовым дизелем объемом 1,9 литра.
Сейчас Sollers Atlant с цельнометаллическим кузовом и МКП в варианте L2 стоит 3 475 000 руб. без учета скидок, а фургон с 6-метровым кузовом и высокой крышей (L5H3) стоит 3 561 000 рублей без учета скидок.
После рестайлинга, перехода на обновленный салон и другие лицевые панели цена наверняка увеличится.
Товарные рестайлинговые фургоны ждут в дилерских салонах к концу года.
Постепенно обновленный Sollers Atlant вытеснит актуальную модель: в России уже локализовали бампер и решетку радиатора нового образца.
Также у нас работают над информационно-развлекательной системой с тачскрином диагональю около 8 дюймов, навигацией и камерой заднего вида.
Мультимедиасистема будет использовать платформу Android.
Цены обновленного варианта раскроют к концу года.
Утилитарные варианты с «механикой» в гамме тоже останутся.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.