Определены комплектации Hyundai NX4 для российского рынка
Александр Климнов, фото производителя
Четвертая генерация Tucson (NX4) появилась на мировом рынке прошлой осенью, а теперь выходит и на российский рынок, а также начинает производиться калининградским «Автотором».
Для нашего рынка предложена удлиненная версия кроссовера, реализуемая также в Америке, Китае и Южной Корее.
Интересно, что российское подразделение компании Hyundai даже и не рассматривало для продвижения стандартный короткобазный вариант Tucson, ведь он сильно проигрывает по вместимости, получаясь лишь немногим дешевле. Габаритная длина «Российский» Tucson при колесной базе в 2755 мм составляет 4630 мм против 4500 мм у короткобазной европейской версии, а также 4480 мм у Tucson TL. Дорожный просвет составляет 181 мм. Задняя подвеска у всех версий – независимая многорычажная.
Экстерьер и интерьер кроссовера для российского рынка идентичен версиям для корейского и американского рынков, при этом отделка изменилась в лучшую сторону по качеству и удобству против прежней модели. При этом салон даже при растянутой колесной базе, остался пятиместным (третьего ряда не предусмотрено даже как опции), спинки второго ряда оснащены регулировкой угла наклона.
Объем багажника составляет от 539 л под шторкой до 1903 л при сложенном заднем ряде сидений.
Хотя первая товарная партия кроссоверов и поступила прямо из Республики Кореи, однако, уже на днях сборка паркетников из корейских SKD-комплектов разворачивается на заводе «Автотор», а к концу июня эти машины должны появиться у дилеров. По отношению к Tucson MkIII генерации TL цены на Tucson IV (NX4) возросли как минимум на 110 тыс. рублей для базовых версий, а у топовых рост составит 450 тыс. руб. Кстати, стоковых запасов кроссоверов прошлого поколения в шоурумах давно уже нет.
Для России Hyundai Tucson IV предложен с тремя двигателями на выбор. Базовый 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream и уже появился на новом седане Hyundai Elantra.
Мотор мощностью 150 л.с. и МКМ=192 Н·м оснащен распределенным впрыском и может работать на бензине АИ-92. Такая версия предлагается как 6-стиступенчатой МКП, так и классической 6-ступенчатой АКП, причем обе коробки передач будут агрегатироваться как с передним, так и с полным приводом (с вискомуфтой на задней оси). Версия с «автоматом» и трансмиссией 4WD показывает динамику в 11,6 с при разгоне до «сотни».
Кроме того, параллельно в продажу поступят и версии кроссовера с турбодизелем D4HD объемом 2,0 л (186 л.с., 416 Н•м). Ну, а когда начнутся поставки машин из Калининграда, в гамму войдет модификация с бензиновым мотором 2.5 GDI (190 л.с., 242 Н·м) с непосредственным впрыском, также приспособленная для работы на АИ-92. Обе мощные топовые версии будут предложены только с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, причем, с одинаковым временем разгона до 100 км/ч (9,4 с), хотя большую максимальную скорость показывает именно дизельная версия (201 км/ч против 197 км/ч).
Начальная комплектация Classic включает кожаную оплетку руля, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, медиасистему с 8-дюймовым экраном, датчик света, ESP, и 17-дюймовые колеса.
В исполнении Family появляется система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, а версия с АКП также комплектуется дистанционным запуском двигателя.
Версия Lifestyle предлагает светодиодные фары, подогрев лобового стекла и задних сидений, передний парктроник, датчик дождя и беспроводную зарядку для смартфона, а также рейлинги на крыше.
Комплектация Prestige щеголяет комбинированной обивкой сидений (кожа и кожзам), электроприводом и вентиляцией водительского кресла, виртуальными приборами, увеличенным экраном медиасистемы (10,25 дюйма), навигатором, аудиосистемой Krell, сервоприводом пятой двери и 18-дюймовыми дисками колес. Версии с мотором 2.5 GDI или дизелем получили кнопочный пульт «автомата» вместо традиционного рычага.
Для топ-версии Visioner предложен выбор из четырех цветов кожаного салона (черный, коричневый, светло-серый и темно-синий), электропривод и вентиляция сиденья переднего пассажира, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов Smart Sense, панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик и 19-дюймовые колеса. Кстати, пакет Smart Sense доступен и для версий Lifestyle и Prestige за 115 тыс. руб.
P.S. Ни для кого не секрет, что на сегодня именно корейские бренды предлагают на российском рынке наиболее оптимальное сочетание качества, оснащенности (в том чичле современными гаджетами) и умеренной цены, так что сомневаться в успехе Tucson IV не приходится.
Вот таблица (источник – drive.ru) сравнения базовой версии Tucson NX4 с одноклассниками – как раз золотая середина