В России GWM придал пикапу Poer привлекательности модернизацией
12 февраля 2025
Рестайлинговый пикап GWM Poer скоро появится у российских дилеров
Александр Климнов, фото производителя
В прошлом году пикап GWM (Great Wall) Poer KingKong стал самым популярным в своем сегменте российского рынка, опередив даже УАЗ Пикап – реализовано 5993 китайских машины (рост в 8 с лишним раз) против 4055 ед. (+21%) российской (по данным ООО «Автостат Инфо»).
А вот ранее лидировавшая модель GWM Poer свои позиции утратила – за прошлый год было зарегистрировано всего 879 экземпляров этой модели (–76,3%), так что надобность в обновлении стала настоятельной.
И вот до конца I квартала текущего года в продаже появится масштабно обновленный Poer.
Интересно, что в Китае он дебютировал еще весной 2023 года.
Комплектаций и цен для нашего рынка пока нет, зато опубликованы основные характеристики пикапа для нашего рынка.
Рестайлинговый пикап получил измененный экстерьер оперения передка с новыми фарами, бампером и решеткой радиатора (фото на зставке).
Изменены также и расширители колесных арок, а диски колес получили новый дизайн.
Салон полностью переработан – на экране без козырька появились виртуальные приборы, размер дисплея медиасистемы увеличен с 9,0 до 12,3 дюйма, а физических кнопок стало меньше.
В перечне оснащения появится комплект электронных ассистентов водителя.
Дореформенный Poer предлагается у нас только с 2-литровым турбодизелем (150 л.с., 400 Н·м) агрегатированным с 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП.
А вот обновленный Poer получит совсем другую силовую установку, унифицированную с рамным внедорожником Haval H9.
Новый 2,4-литровый турбодизель (184 л.с., 480 Н·м) здесь сочетается уже с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также предложен бензиновый 2-литровый турбомотор (218 л.с., 380 Н·м) в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Механической коробка передач останется только у «рабочего» пикапа Poer KingKong.
Полноприводная трансмиссия у Poer оставлена прежней – муфта на передней оси, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.
Заявленный дорожный просвет также прежний – 232 мм, а грузоподъемность доведена до 975 кг.
Продажами пикапов GWM занимается дилерская сеть Haval City, цены будут объявлены позже.
Напомним, что дорестайлинговый GWM Poer сейчас стоит 3,55–3,85 млн рублей, но обновленные пикапы, конечно, будут дороже.
P.S. Линейка пикапов у GWM в Китае сравнительно широкая, но официально на наш рынок завозят только модели Poer KingKong и Poer, а, например, популярный в свое время Wingle 6 с нашего рынка ушел окончательно – в прошлом году были реализованы последние 8 пикапов этой модели.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал и следите за обновлениями! Подписаться.