Главная
ВАЗ и Сколково – братья навек

ВАЗ и Сколково – братья навек

ВАЗ и Сколково – братья навек

21 Июня 2019


АВТОВАЗ и Сколково будут сотрудничать по развитию инновационных стартапов


автор

Александр Климнов, фото LADA


Сегодня 21 июня 2019 года АО «АВТОВАЗ» и Фонд «Сколково» подписали соглашение о намерениях, нацеливающее партнеров на перспективное сотрудничество и обмен опытом по развитию инновационных стартапов, включая разработку соответствующих компетенций и ресурсов. Согласно документу в ИЦ «Сколково» может быть открыт партнерский центр АВТОВАЗа.
Zastavka.jpg
Соглашение подписали исполнительный вице-президент по инжинирингу АО «АВТОВАЗ» Сельчук Кура и директор по развитию Кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково» Михаил Тыкучинский. На мероприятии также присутствовали старший вице-президент, председатель региона «Евразия» Groupe Renault и председатель совета директоров АО «АВТОВАЗ» Николя Мор и президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис.

Комментируя подписание соглашения, Николя Мор отметил: «Наше взаимодействие направлено на взаимовыгодный эффект от инициатив и инноваций Фонда «Сколково» и опыта и компетенции службы инжиниринга АВТОВАЗа и Renault. Я уверен, что результаты данной синергии будут эффективными и окажут положительное влияние на наших потребителей, технологии автомобилей LADA и Renault, а также на наши команды инжиниринга в России».

Михаил Тыкучинский в свою очередь подчеркнул: «У нас более 400 технологий, которые АВТОВАЗ может применять как в продуктовом, так и в производственном направлениях своей деятельности. Мы надеемся, что сотрудничество с российскими малыми инновационными компаниями и заключение партнерств с ними позволит АВТОВАЗу качественно улучшить уровень локализации производства».

P.S. Отечественные автопроизводители (считай LADA и УАЗ) сильно отстают от ведущих мировых производителей именно в области внедрения на своих автомобилях разнообразных гаджетов. На эту же проблему жалуются и иностранные производители, вынужденные увеличивать в рамках СПИКов долю локализации в России, но «при наличии отсутствия» местных производителей именно «высокой электроники», начиная от ABS до ассистентов ADAS, вынуждены ограничиваться в лучшем случае выпуском двигателей, да и то локализуя лишь наиболее металлоемкие (а не дорогие, т.е. электронные) компоненты. Так, что, то что «Сколково» начинает совместно с АВТОВАЗом, хочется думать, поможет коренным образом преобразить и лицо отечественного автопрома в целом.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

УАЗ сделал апгрейд бюджетных версий Патриота и Пикапа

УАЗ сделал апгрейд бюджетных версий Патриота и Пикапа

Ульяновский автозавод заменил корпоративную версию Классик Fleet на более мощную Классик

18.09.2020

Новая Шкода Octavia IV сильно вздорожала

Новая Шкода Octavia IV сильно вздорожала

На Skoda Octavia IV российский прайс будет начинаться от 1,34 млн рублей

16.09.2020

Цены для российского КИА Рио объявлены

Цены для российского КИА Рио объявлены

Прайс на KIA Rio российской сборки начинается от 814,9 тыс. рублей  

15.09.2020

ВАЗ выбрал четыре варианта названия для перспективной модели LADA

ВАЗ выбрал четыре варианта названия для перспективной модели LADA

Для будущей модели LADA предложены имена Alta, Lika, Onega и Slava

11.09.2020

Кроссоверу Черри Тигго 7 Про присвоили российский ценник

Кроссоверу Черри Тигго 7 Про присвоили российский ценник

Цена на новый китайский кроссовер будет начинаться с 1,32 млн рублей

11.09.2020

Сузуки смогла вернуть в Европу внедорожник Джимни

Сузуки смогла вернуть в Европу внедорожник Джимни

Мини-внедорожник Suzuki Jimny IV ради возвращения на европейский рынок сделали 2-местным фургоном

10.09.2020

Сузуки реализовала в России 2500 внедорожников с турбомотором BOOSTERJET

Сузуки реализовала в России 2500 внедорожников с турбомотором BOOSTERJET

Suzuki удачно продвинула на российский рынок турбомотор BOOSTERJET и вернула в Европу мини-внедорожник Jimny

09.09.2020

Возврат к списку