Главная
ВАЗ отчитался за повышение своей доли и продаж в 2019 году

ВАЗ отчитался за повышение своей доли и продаж в 2019 году

ВАЗ отчитался за повышение своей доли и продаж в 2019 году

13 Января 2020


За 2019 год LADA выросла на 1%


автор

Александр Климнов, фото автора и АВТОВАЗа


АВТОВАЗ в лице исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Оливье Морне отчитался об успешном завершении 2019 года.
117089-840.jpg
Он сказал в частности: «В 2020 году LADA ставит своей целью сохранение лидирующей позиции по доле рынка в России, в том числе за счет роста продаж автомобилей с автоматической трансмиссией и интеграции внедорожника NIVA в модельный ряд LADA. В этом году мы продолжим устойчивое развитие дилерской сети, а также экспортных рынков. Безусловно, одной из важнейших задач было и остается повышение уровня удовлетворенности наших клиентов».
117086-840.jpg
Так, в России в 2019 году продано 362 356 ед. автомобилей бренда LADA, что на 1% больше, чем в 2018 году. Достаточно динамичное обновление модельного ряда LADA и выгодные условия покупки автомобилей обеспечили рост марке даже на фоне падения рынка (по оценке RAMR, снижение оценивается в 2,4% – авт.), при этом доля LADA в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей выросла с 20% до 20,6%.
SAM_0794.jpg
Именно бренд LADA стабильно остается лидером российского рынка все последние годы, значительно опережая ближайших конкурентов. Кроме того, серии Granta и Vesta выступают самыми популярными моделями легковых автомобилей в России: по итогам 2019 года на первом месте прочно стоит LADA Granta с результатом 135 831 ед. (+27,8% к 2018 году). На втором месте – LADA Vesta с 111 459 ед. (+2,9%).
SAM_0737.jpg
В Топ-10 российского рынка новых легковушек также входит пассажирская версия универсала LADA Largus с результатом 43 123 ед. В 2019 году россияне приобрели в целом 52 397 ед. семейства Largus, включая 9274 ед. коммерческой модели Largus фургон – F90.
DSC00509.jpg
Общий результат продаж LCV (включая также модели производства ПСА «ВИС-Авто») – 11 052 ед., что составило свыше 90% от суб-сегмента малых легких коммерческих автомобилей (LCV1).

Топ-3 регионов с наибольшим объемом продаж LADA по итогам 2019 года: Москва и Московская область, Самарская область и Республика Татарстан, где суммарно реализовано 85 330 автомобилей или 24% от всего объема продаж АВТОВАЗа.

Одновременно с ростом популярности марки LADA в России увеличились и ее экспортные продажи, так за рубежом реализовано около 50 тыс. автомобилей, что на 32% больше, чем в 2018 году (и в три раза больше по сравнению с началом 2017 года). Наиболее емкими рынками для LADA остаются Беларусь и Казахстан, где LADA также стала брендом №1.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

УАЗ сделал апгрейд бюджетных версий Патриота и Пикапа

УАЗ сделал апгрейд бюджетных версий Патриота и Пикапа

Ульяновский автозавод заменил корпоративную версию Классик Fleet на более мощную Классик

18.09.2020

Новая Шкода Octavia IV сильно вздорожала

Новая Шкода Octavia IV сильно вздорожала

На Skoda Octavia IV российский прайс будет начинаться от 1,34 млн рублей

16.09.2020

Цены для российского КИА Рио объявлены

Цены для российского КИА Рио объявлены

Прайс на KIA Rio российской сборки начинается от 814,9 тыс. рублей  

15.09.2020

ВАЗ выбрал четыре варианта названия для перспективной модели LADA

ВАЗ выбрал четыре варианта названия для перспективной модели LADA

Для будущей модели LADA предложены имена Alta, Lika, Onega и Slava

11.09.2020

Кроссоверу Черри Тигго 7 Про присвоили российский ценник

Кроссоверу Черри Тигго 7 Про присвоили российский ценник

Цена на новый китайский кроссовер будет начинаться с 1,32 млн рублей

11.09.2020

Сузуки смогла вернуть в Европу внедорожник Джимни

Сузуки смогла вернуть в Европу внедорожник Джимни

Мини-внедорожник Suzuki Jimny IV ради возвращения на европейский рынок сделали 2-местным фургоном

10.09.2020

Сузуки реализовала в России 2500 внедорожников с турбомотором BOOSTERJET

Сузуки реализовала в России 2500 внедорожников с турбомотором BOOSTERJET

Suzuki удачно продвинула на российский рынок турбомотор BOOSTERJET и вернула в Европу мини-внедорожник Jimny

09.09.2020

Возврат к списку