12 апреля 2019
Поставки автомобилей LADA в ЕС прекращаются из-за ужесточения экологических норм
Премьера LADA Vesta была уже достаточно давно и, хотя, спрос на нее в Германии растет, но адаптировать модель к новым более жестким требованиям ЕС по экологии слишком накладно
И вот, в очередной раз, собственно, видим те же «грабли», чему уже не приходится удивляться – даже самая свежая российская модель Vesta по европейским меркам уже далеко не так нова и подтягивать ее уровень к новым европейским требованиям уже слишком дорого.Паркетник LADA XRAY за пределы ТС не поставляется согласно политике Альянса Renault-Nissan, так что есть сомнения, что и новая «глобальная» модель уедет за пределы стран третьего мира
Впрочем, основной объем экспорта АВТОВАЗа а Европу до сих пор приходится на внедорожник LADA 4x4, конструкции которого перевалил уже пятый десяток лет (!).Бессменный экспортный бестселлер АВТОВАЗа – LADA 4x4, очевидно, уже исчерпал все физические пределы по модернизации под требования EC. Так в Германии спрос на «Ниву» упал в первом квартале на 10% до 371 ед.
Так, что более-менее доступными для LADA остаются лишь рынки стран Ближнего зарубежья (читай бывшие республики СССР с привычной к продукции Тольятти еще с тех времен клиентурой) и третьего мира (Ближний Восток и Латинская Америка) с менее жестким законодательством и менее требовательными потребителями, которым как раз нужен более дешевый, простой, но выносливый автомобиль с адаптацией к плохим дорогам. Тем не менее, экспорт в ЕС был для АВТОВАЗа предметом корпоративной гордости и частью маркетинговой политики по повышению престижности бренда, который теперь ввиду запрета на продажу в ЕС уже окончательно встает на одну доску с многочисленными китайскими аналогами и, соответственно, вынужден бороться с ним же примерно в тех же регионах мира. Появление новой «глобальной» модели – все же дело будущего и еще неизвестно как к тому времени повернутся дела внутри Альянса ввиду «дела Карлоса Гона». Во всяком случае, представить, что Renault у которого уже есть в Европе бюджетный бренд Dacia или Nissan, соответственно, с Datsun, начнут активно продвигать еще и российскую LADA, да еще при нынешнем откровенно негативном «санкционном» имидже России, в целом, кажется весьма и весьма оптимистичным. Загрузка
|
Количество пользователей каршерингового сервиса «Делимобиль» превысило 10 млн человек
19.07.2024
Новое поколение Audi A5 перевели на кузова лифтбек и универсал
18.07.2024
Московские власти отрапортовали о создании кластера производителей автомобильных комплектующих
18.07.2024
Прайсы на LADA Largus выросли за счет появления дополнительного оснащения
17.07.2024
Sinoway Group и АО «Сбербанк Лизинг» заключили на «Иннопроме» соглашение о стратегическом сотрудничестве
15.07.2024
Запас хода на метане и бензине у газобаллонного «Москвича 6» может достигать 900 км
11.07.2024
АВТОВАЗ вернет осенью на конвейер «полнофункциональные» LADA Vesta, Aura и Granta с ESP, климат- и круиз-контролем
11.07.2024