2 июня 2021
АО «АВТОВАЗ» совместно с партнером ООО «АТС-АВТО» выпустили 10-тысячный битопливный cедан LADA Vesta CNG
Премьера битопливного седана LADA Vesta CNG прошла на ММАС-2018
Модели LADA CNG могут использовать в качестве топлива и обычный бензин (АИ-95) и сжатый природный газ метан (сокращенно КПГ или CNG – авт.).Отличие в салоне Vesta CNG от бензиновой Vesta – лишь кнопка переключения видов топлива
Объем багажного отсека на Vesta CNG составляет 250 л против 480 л у базового седана Vesta
Главное отличие для водителя находится под лючком топливного бака – кроме горловины бензобака здесь есть также штуцер газового баллона КПК
Благодаря своей экономичности битопливные автомобили успешно используются в качестве служебного и коммерческого транспорта, к примеру, около 30% LADA Vesta CNG эксплуатируются в службах такси.Тем не менее, это не мешает перевозке достаточного количества багажа
при его грамотной укладке
На битопливном седане LADA Vesta CNG баллон емкостью 90 л размещен в багажном отделении, при этом сохраняется и штатный 55-литровый бензобак – это позволяет водителю не слишком заботиться о доступности АГНКС, так как суммарный пробег машины без дозаправки превышает 1000 километров.На LADA Largus CNG от «АТС-АВТО» газовые баллоны разместили в заднем свесе, что не слишком оптимально с точки зрения пассивной безопасности, но допускается ГОСТом
P.P.S. Кстати, в связи с выпуском 10-тысячной газомоторной Vesta CNG нельзя не привести свежие данные из интереснейших докладов Газпрома и RAMR по развитию сети метановых заправок и парку газовых легковушек, представленные на Газовом форуме в рамках выставки GazSuf-2020 осенью прошлого года.Согласно планам Газпрома его сеть АГНКС достигнет в 2021-м 418 станций
Основной акцент Газпромом в развитии сети АГНКС делается на «регионы активного развития сети» и скоростные автомагистрали
Для физических лиц предусмотрена лишь одна программа компенсации «Экогаз – экономия для вас!+», а для для юрлиц – четыре
На тезис о том, что де «сети АГНКС не для кого строить, так как на рынке нет соответствующего подвижного состава» – Газпром приводит достаточно веский список уже предлагаемых в РФ к продаже новых газомоторных ТС всех категорий
Согласно данным RAMR именно марка LADA с большим отрывом лидирует на рынке газомоторных легковушек
Основным рынком для новых газовых легковых машин остаются (как и для обычных легковушек не бензине и дизеле): Москва, МО и Санкт-Петербург, а дальше следуют «активные» Республика Татарстан и Краснодарский край
Почти 40% флит-продаж газомоторных легковушек приходятся на компании такси, а еще почти 14% – на службы проката и каршеринга
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
|
Нижегородский бодибилдер «Промтех» начал отгрузки товарных АСМП на базе LADA Largus Kub второго поколения
24.06.2025
Китайские Li Auto ввезенные по серому импорту могут блокироваться
24.06.2025
Прототипы кроссовера LADA Azimut проходят проверку динамики, управляемости и долговечности
24.06.2025
В 2026 году в России представят новую китайскую марку iCAUR
23.06.2025
Таксисты выдвигают требования автопроизводителям
19.06.2025
Бренд Volkswagen отмечает в 2025 году 50-летие с начала выпуска модели Polo
13.06.2025
Инженеры Volvo Cars смогли сделать интеллектуальные ремни безопасности с 11-ю алгоритмами срабатывания
06.06.2025