Великая стена возвращается в Россию с пикапом Wingle 7
9 октября 2020
Китайский пикап GW Wingle 7 будет стоит от 1,75 млн рублей
Александр Климнов, фото производителя и autohome.cn.com
Китайская марка Great Wall была в числе застрельщиков наступления на российский автомобильный рынок в 2000-х, причем, она стала одной из немногих, кто смог добиться определенных успехов в этом. Однако, продажи GW прекратились в середине 2015 года из-за разногласий с локальным дистрибьютором – компанией «Ирито». И все же спустя целую пятилетку Great Wall все же решил вернуться на российский рынок официально, на этот раз под патронажем дочерней компании «Хавейл Мотор Рус», которая занимается дистрибьюцией на нашем рынке марки Haval.
Со второй половины октября дилеры Haval начинают принимать заказы на рамный пикап Great Wall Wingle 7. На рынке Китая этот пикап появился два года назад и отличается от предшественников новыми кабиной и кузовом, а вот рама и шасси с передней независимой торсионной подвеской и задним неразрезным мостом на рессорах сохранены на нем от прежнего пикапа Wingle 5, который раньше реализовывали в России. Китайский пикап сертифицирован для нашего рынка и согласно Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), его будут импортировать напрямую из КНР.
Из всех достаточно многочисленных версий модели Wingle 7 к нам начнут поставлять удлиненную версию пикапа (5395х1800х1760 мм, база – 3350 мм) с двухрядной кабиной и паспортной грузоподъемностью в 975 кг. В ОТТС, впрочем, указаны 480 кг (для соответствия 1-тонной классификации и полной массе в 2,5 т) указаны два силовых агрегата, однако,
официально пока подтвержден именно 2-литровый 143-сильный турбодизель вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач Zomax, а альтернативой ему выступит бензиновый 2,4-литровый 150-сильный атмосферник (лицензия Mitsubishi) с 5-ступенчатой МКП Aisin. К сожалению АКП не предусмотрена, а полный привод – только типа Part Time с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Размеры грузовой платформы: 1680×1460х480 мм. Для кузова будет предложено «противоскользящее и антивандальное напыление», а также «защитное внутреннее покрытие». Днище пикапа подвергнуто «усиленной антикоррозийной» обработке
Салон — тканевый или кожаный, но все регулировки сидений ручные, хотя обогрев передних кресел, возможно, предусмотрен.
Мультифункциональный руль, круиз-контроль и автоматический кондиционер предусмотрены штатно. Наружные зеркала оснащены электроприводом и обогревом
Пока стала известна только цена базовой версии Comfort, составляющая 1 млн 749 тысяч рублей. В результате Great Wall снова попадает в нишу между российским УАЗом Пикапом (от 949 тыс. рублей) и более дорогими и престижными иномарками, например, Mitsubishi L200 (от 2 млн 289 тыс. руб.). Комплектации Wingle 7 и полный прайс-лист будут объявлены позже.
В дальнейшем за пикапом Wingle 7 к нам начнут поставлять и другие модели, и прежде всего, более крупный и дорогой пикап GW Pao. Кроме того, в компании Great Wall Motor анализируют возможность вывода на наш рынок и других дочерних брендов – премиального Wey и даже электромобилей Ora.
Кроме того, буквально месяц назад GWM вывел на внутренний рынок электрический пикап Wingle 7 EV по ценам 256,8–266,8 тыс. юаней (~2,92–3,04 млн рублей) со 150-киловаттным мотором (204 л.с., 300 Н·м), с которым разгон до 100 км/ч занимает 9 с. Емкость его АКБ – 60,76 кВт·ч, что дает запас хода в 300 км по NEDC.
P.S. Возможно, что возвращение в Россию марки Great Wall произошло из соображений престижности – российский рынок считается одним из самых важных для автопрома КНР, а самый главный экспортер пикапов Поднебесной получается «не при делах». Кроме того, представительство китайских моделей в сегменте пикапов свелось в 2020 году к единственной модели JAC T6, так что конкуренции «со своими» практически нет. Теперь упущение исправлено, но гарантировать успех не может GWM никто.
P.P.S. Забавно, если первым электрическим пикапом на нашем рынке окажется именно Wingle 7 EV…
Загрузка