Главная
Росстандарт дает добро «Буханке» еще на три года

Росстандарт дает добро «Буханке» еще на три года

Росстандарт дает добро «Буханке» еще на три года

ОТТС для коммерческой серии УАЗ продлен до конца 2021 года


автор

Александр Климнов, фото автора, А.Субботина и УАЗ


Легендарная уже в силу своего мафусаиловского возраста (серия началась с модели УАЗ-450 в 1958 году) ульяновская «буханка», которую можно увидеть еще в кинохронике и художественных фильмах времен хрущевской оттепели, получила продление ОТТС от Росстандарта еще на три года жизни. Нынешнее Одобрение типа транспортного средства действовало до 29 декабря 2018 года, а новое будет работать, соответственно, до 29 декабря 2021 года.
39094.jpg

УАЗ-39094 «Фермер»

Итого, «головастикам» и «буханкам» отмеряли, как минимум, 63 года конвейерной жизни.
3303.jpg

УАЗ-3303

Пока что ОТТС выписано на коммерческие модели УАЗ-3303 (бортовой), УАЗ-3741 (грузовой закрытый 2-местный или остекленный 5-местный грузопассажирский фургон), УАЗ-3909 (грузопассажирский 6-местный комби) и УАЗ-39094 «Фермер» (бортовой с двойной 5-местной кабиной).
3741.jpg

УАЗ-3741 (остекленный)

На пассажирский микроавтобус УАЗ-2206 и медицинский автомобиль УАЗ-3962 ОТТС ожидается на днях. Кстати, от последних «коммерсантам» достанутся теперь такие новшества как устройство вызова экстренных оперативных служб – блок ЭРА-ГЛОНАСС, стабилизатор поперечной устойчивости и АБС. Давно известные на тюнинговых версиях «прибамбасы», как-то багажник на крышу и лестницу на заднюю дверь для «буханки» теперь внесли в перечень заводских опций (для версии УАЗ-330995).
3909.jpg

УАЗ-3909 комби

Силовая установка на УАЗиках не меняется – тот же 2,7-литровый 112-сильный впрысковый ЗМЗ-40911, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП BAIC, полным приводом Part Time и жесткой рессорной подвеской на неразрезных мостах.
Цены на бортовые «головастики» выпуска 2018 года начинаются с ₽617 571, а на пассажирские «буханки» – с ₽629 791, ну а «юбилейную» версию микроавтобуса оценили в ₽733 191.
cab_39094.jpg

Интерьер кабины УАЗ-39094 «Фермер» (с электронным одометром под циферблатом спидометра) идентичен и для прочих моделей коммерческой серии

За 11 месяцев 2018 года по данным ООО «Автостат Инфо» реализовано 12 198 ед. (–27,1%) моделей коммерческой серии УАЗ (таковое официальное название) против 1711 ед. новой полуторки Профи, несмотря на рост ее продаж в 5,3 раза, а также всего лишь 156 ед. пикапов Карго. Кстати, пассажирских внедорожников Патриот за тот же период продано 11 974 ед. (–2,7%), плюс 1155 ед. (-33,1%) Хантеров.
cab_39094_2.jpg

Новый руль и сиденья с интегрированными подголовниками коммерческая серия УАЗ получила еще в начале 2016 года

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

В Москве продлили пропускной режим для водителей

В Москве продлили пропускной режим для водителей

Столица продлила действие QR-кодов для водителей до 14 июня

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

УАЗ «Профи» подался в монтажники-невысотники

На базе УАЗ «Профи» выпущена новая версия компактного автогидроподъемника АГП-15РТ для городских коммунальных служб

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

ГАЗ запатентовал внешность интеллектуальной «ГАЗели NN»

Роспатент закрепил за АЗ ГАЗ экстерьер новой «ГАЗели New Next»

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Электромобили взорвут мировой рынок после 2030 года

Bloomberg считает, что электромобильность уже не остановима

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Каршеринг частично перезапустился в Москве с 25 мая

Дептранс Москвы разрешил брать машины в каршеринг только после дезинфекции и на 5 дней

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

Умный цех ESAB для экскаваторов КРАНЭКС

ESAB поставил цех резки металла для крупнейшего отечественного производителя экскаваторов – «МК КРАНЭКС»

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

Германия продлила обнуление дорожных сборов для экологичных грузовиков до 2023 года

В ФРГ еще на три года продлен эксперимент по отказу от оплаты за пользование дорогами для грузовиков на LNG и аккумуляторах


Возврат к списку