Ряд новинок ГАЗа были представлены в Усть-Лабинске на агропромвыставке «Золотая Нива 2018»
На крупнейшей в России агропромышленной выставке «Золотая Нива» был представлен самый широкий спектр техники для агропромышленного комплекса
Так, впервые демонстрировались спецверсии на базе новейшей модели «ГАЗель NEXT 4,6», производство которой развернулось в декабре 2017 года. К конструктивным отличиям новинки относятся – новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и ABS, увеличенная ширина бортовой платформы.Изотермический фургон-бокс на шасси новейшей модели «ГАЗель NEXT 4,6»
На «Золотой Ниве» на ее базе были показаны два фургона-рефрижератора: изотермический фургон-бокс на шасси грузового автомобиля выполнен со стенками и крышей из монолитных трехслойных сэндвич-панелей. Ударопрочный пластик панелей, армированный стекловолокном с содержанием стекловолокна свыше 50%, придает кузову высокую прочность, а всей конструкции – повышенную жесткость. Материал пола представляет собой водостойкое покрытие с кварцевой крошкой. Утеплитель – экструдированный пенополистирол толщиной 80 мм (утеплитель пола – 9 мм). Стальной надрамник на который крепится непосредственно сам фургон-бокс покрыт специальным цинкосодержащим составом, повышающим устойчивость к коррозии в 8 раз. Доступ в фургон происходит через задние распашные двери с углом открывания 270°. Изотермический фургон способен перевозить продукты при температуре от –20°С до +12°С.Фургон-рефрижератор подсемейства «ГАЗель NEXT 4,6» создан на базе цельнометаллического фургона
Его внутреннее покрытие также выполнено из армированного стеклопластика, а утеплителем служит пенополиуретан. Толщина стен и пола составляет по 80 мм. Премиум-комплект утепления позволяет поддерживать температуру ниже –20°С.Другим типом спецтехники стал самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT»
Он оснащен подъемным механизмом с управлением джойстиком, бортами из гнутого профиля с высокой коррозионной стойкостью, дополнительными надставками бортов, коробкой отбора мощности с пневмоуправлением и насосом, а так итальянской гидравлической системой. Дополнительное удобство для пользователя обеспечивается специальными помощниками закрывания бортов, разгрузочным люком для дозированной выгрузки сыпучих грузов и возможностью совместного открывания основного и заднего бортов.Посетителям выставки «Золотая Нива» также была представлена новейшая пищевая автоцистерна-молоковоз емкостью 4200 л на шасси «ГАЗон NEXT», производства компании ООО «Рустрак»
Цистерна-молоковоз эллипсного сечения с утеплением из 50-миллиметрового фенопласта ФРП
Внутренний объем цистерны разделен на две секции для уменьшения эффекта гидроудара при разгоне и торможении, что повышает устойчивость автоцистерны при эксплуатации на автотрассах и увеличивает срок ее службы. Материал внутренней обшивки – нержавеющая сталь.
Налив цистерны осуществляется верхним способом, слив – гравитационный (самотеком)
Еще одним образцом продукции «Рустрак», заявленным на «Золотую Ниву», стал автотопливозаправщик (АТЗ) на базе короткобазного шасси «ГАЗон NEXT» С41R13-1010 емкостью 5,3 м3
Цистера эллипсного профиля выполнена из низколегированной стали 09Г2С толщиной 3 мм. Она также снабжена двумя внутренними отсеками для предотвращения гидроударов при езде.Автотопливозаправщик укомплектован всем полагающимся оборудованием, а топливозаправщик – еще и специальной окраской с предупреждающими надписями: «Огнеопасно», «3 класс опасности» и «Вещество опасное для окружающей среды», знаки опасности груза для крепления на передней и задней частях АТЗ, а также оранжевый проблесковый маячок на крыше кабины.
Из специфического оснащения АТЗ наличествуют также заземляющая цепь и глушитель с искрогасителем, выведенный в среднюю часть ТС, а еще – раздаточный кран АКТ А50-М для светлых нефтепродуктов
Пеналы для огнетушителей и для напорно-всасывающих рукавов выполнены из пластика, а рабочие площадки – из алюминия. За доплату возможна установка на автотопливозаправщик системы освещения раздаточного узла, барабан для намотки раздаточного рукава.Еще одной новинкой с которой познакомились посетители стал среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT 10» полной массой, соответственно, 10 тонн
По сравнению с более ранней моделью «ГАЗон NEXT 8,7» грузоподъемность шасси с колесной базой 5150 мм была повышена на 1 т до 5,9 т (5,65 т в бортовом варианте). Колесная база уже в заводском исполнении увеличена на 635 мм, что позволило более равномерно распределить нагрузку между передней и задней осями. Соответственно, увеличенная до 2550 мм ширина бортовой платформы позволяет размещать в кузове до 12 европаллет. Одна из главных конструктивных особенностей автомобиля – пневматическая подвеска задней оси, позволяющая регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке, а также поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля. Такая подвеска обеспечивает небывалую для отечественных среднетоннажников плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.Фуд-трак на базе «ГАЗели NEXT» тоже важная составная часть процесса продвижения сельхозпродуктов к потребителям.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK