До Красноярского «Пивного причала» доехали пять фургонов JAC N-120

До Красноярского «Пивного причала» доехали пять фургонов JAC N-120

До Красноярского «Пивного причала» доехали пять фургонов JAC N-120

Красноярской компании «Пивной Причал» отгружены пять фургонов  JAC N-120 c Bär Cargolift.


автор

Александр Климнов, фото ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» и ООО «Автомеханический завод»

 

Официальный дилер грузовых автомобилей марки JAC – ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ», осуществил отгрузку для Красноярской компании «Пивной Причал» пяти грузовиков модели N-120 c изотермическими фургонами и гидробортами .


Изотермические надстройки на шасси JAC N-120 были изготовлены и установлены Нижегородским предприятием ООО «Автомеханический завод». Габаритные размеры фургона: 6200х2300х2300 мм. Он собран из 3-х слойных сэндвич-панелей с толщиной теплоизолирующего слоя 50 мм, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе крыши фургона), используется плакированный металл, белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона – крашеный уголок. Теплоизолирующий материал – высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея-герметика. Настил  пола – транспортная фанера. Отбортовка выполнена оцинковкой, высотой 250 мм. Задние распашные двери с трехлепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и Т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Рамка задних дверей, выполнена из оцинкованной стали. Фурнитура  оцинкованная, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Окраска подрамников – двухслойное покрытие двухкомпонентной полиуретановой эмалью. Фургон укомплектован пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей. Установлен гидроборт модели Bär Cargolift BC1500S4L.


 На данный момент в парке компании уже эксплуатируется 6 автомобилей рефрижераторов JAC N-75. Представитель заказчика отметил, что полученные ранее автомобили JAC уже введены в эксплуатацию и зарекомендовали себя только с положительной стороны.  Маневренность и обзорность, комфорт и богатая базовая комплектация, экономичность и тяговооруженность – все эти плюсы в сочетании с приемлемой ценой стали решающими аргументами для покупки техники JAC.


Справка: Компания JAC Motors (полное название – Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) образована 30 сентября 1999 года на базе автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory, провинция Хэфей), основанного в 1964 году. На сегодняшний день JAC Motors является одним из самых современных и высокотехнологичных предприятий автомобилестроительной отрасли Китая. Еще в 2001 году компания JAC разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418). На сегодня продуктовую линейку бренда JAC составляют легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, легковые автомобили, кроссоверы, минивэны, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти, автоагрегаты и т. д. За 11 месяцев 2017 года компания Anhui Jianghuai Automobile Co. выпустила 411,9 тыс. легковых автомобилей, кроссоверов, минивэнов и электромобилей, 234,2 тыс. грузовиков всех классов и 20,6 тыс. автобусов и шасси всех классов. 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку