Электрический ранжировщик от Kamag работает 8 часов на одной зарядке

Электрический ранжировщик от Kamag работает 8 часов на одной зарядке

Электрический ранжировщик от Kamag работает 8 часов на одной зарядке

09.08.2019


Компания Kamag выводит на рынок грузовик-ранжировщик с электроприводом


автор

Александр Климнов, фото Kamag и nfz-messe.com


Новый электроранжировщик E-Wiesel с улучшенной кабиной собственного производства Kamag был впервые представлен на июньской Международной выставке транспорта и логистики Transport logistic 2019 в Мюнхене. В России машину можно будет заказать начиная с октября нынешнего года.

Компания Kamag, специализирующаяся на производстве машин Wiesel для работы в логитических распределительных центрах и терминалах, впервые представила широкой общественности новинку в виде электрофицированного грузовика-ранжировщика грузоподъемностью 16,3 т. Соответственно на E-Wiesel применен синхронный электродвигатель мощностью 156 кВт. Его питает 400-вольтовый аккумулятор емкостью 40,6 кВт•ч. Полное время зарядки АКБ составляет 4 часа, чего хватает для работы ранжировщика на всю смену – 8 часов.
nmw-live-7016-preview.jpg

Премьера E-Wiesel на IAA'2018 в Ганновере

Ответственный менеджер по продажам модели Wiesel в компании Kamag Юрген Дирр отмечает: «Автотехника Wiesel успешно используется в логистических терминалах и распределительных центрах. В числе заказчиков этих машин – крупные логистические компании, почтовые и курьерские службы, компании по доставке продуктов, а также промышленные предприятия. Мы помогаем нашим клиентам организовать внутреннюю логистику более эффективно и экономически выгодно, а теперь готовы предложить им современное экологичное решение, исключающее выбросы в окружающую среду».

Грузовой электромобиль-ранжировщик сохранил универсальность применения исходной дизельной модели и также способен перевозить съемные кузова, грузовые поддоны различных видов и другие виды грузов, а также работать в паре с полуприцепами. Благодаря специальному устройству, состоящему из четырех подъемных цилиндров, оснащенных механизмом гидравлического параллельного подъема, при разгрузке E-Wiesel может идеально стыковаться с парковочными окнами разной высоты. При этом малые габариты и большой угол поворота управляемых колес обеспечивают высокую маневренность машины.

Седло тягача может подниматься и опускаться гидроприводом от минимальной высоты в 1020 мм до максимума. Устройство фиксации контейнера на передней балке получило вместо двух ручных запорных замков дистанционное управление из кабины водителя.

На E-Wiesel устанавливают улучшенную кабину собственного производства фирмы Kamag. В процессе ее проектирования максимальное внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасности водителя. Основным преимуществом новой кабины кабины стала увеличенная площадь остекления, обеспечивающая улучшенную обзорность во все стороны, а также уменьшенную до 2273 мм общую высоту всего транспортного средства. Кроме того, здесь применена лишь одна входная подножка с высотой 450 мм над дорогой, что облегчает попадание водителя в кабину. Сиденье повышенной комфортности водителя-оператора кроме широкого диапазона индивидуальных регулировок, оснащено пневматической подвеской и подогревом. Кабина снабжена кондиционером и системой климат-контроля с бесступенчатой регулировкой.

Безопасность водителя и окружающих обеспечивают: автоматическая остановка двигателя при отсутствии водителя за рулем, предупредительный сигнал при движении задним ходом и камера заднего вида с цветным 7-дюймовым монитором.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку