Новая кабина Kamag для ранжировщиков Wiesel

Новая кабина Kamag для ранжировщиков Wiesel

Новая кабина Kamag для ранжировщиков Wiesel

05.08.2019


Компания Kamag разработала собственную кабину для грузовиков-ранжировщиков Wiesel


автор

Александр Климнов, фото Kamag


Компания Kamag, специализируется на производстве машин Wiesel для работы в логистических распределительных центрах и терминалах. Ее грузовики-ранжировщики Wiesel, которые ранее оснащались исключительно доработанной кабиной типа Mercedes-Benz Atego, теперь получили возможность комплектования новой улучшенной кабиной производства непосредственно самой компании Kamag. Это позволило компании сократить сроки поставки техники и предоставить заказчикам возможность выбора.
Zastavka.jpg

В процессе проектирования новой улучшенной кабины для грузовиков-ранжировщиков большое внимание было уделено повышению уровня комфорта и безопасности водителя

Этому способствует увеличенный размер лобового и заднего стекол, обеспечивающий хорошую обзорность во все стороны.
kamag-wiesel-generation2-01.jpg
Важным моментом также стала ликвидация задней центральной стойки, которая в стандартной кабине Mercedes-Benz Atego разделяет заднее стекло на две части. Таким образом, при подаче машины назад для обзора не нужно оборачиваться, а достаточно использовать внутреннее зеркало. Все это повышает безопасность маневрирования при подъезде ранжировщика под сменные контейнеры.
Общая высота всего транспортного средства с кабиной Kamag уменьшена до 2273 мм (при оснащении кабиной Mercedes-Benz Atego этот показатель составляет ровно 3 метра). Вместе с тем положение сиденья водителя-оператора стало примерно на 50 см ниже.
kamag-wiesel-generation2-fahrersitz.jpg
Еще одно нововведение – максимально пониженное положение входной подножки: она расположена на высоте 45 см, что облегчает попадание в кабину. Ранее для этого нужно было преодолеть две ступени на высоте около 55 см и 40 см, пользуясь при этом поручнями с обеих сторон, что доставляло неудобство водителю, если у него заняты руки.

Грузовик-ранжировщик с новой кабиной оснащается 5,1-литровым дизелем Deutz мощностью 175 л.с. при 2200 мин–1.

Помимо перечисленных новшеств, кабина Kamag располагает всеми уже привычными потребителям свойствами. Так, безопасность водителя повышают жесткий стальной бампер спереди, камера заднего вида с цветным 7-дюймовым монитором, а также навес над кабиной для защиты от льда, дождя и солнца, к которому присоединяются рейлинги, на которые крепится рабочее и габаритное освещение.
kamag-wiesel-generation2-fahrerkabine.jpg
В числе дополнительных опций, повышающих комфорт – эргономично расположенные приборы управления, например, выбор направления движения и управление подъема осуществляется одной рукой при посредстве джойстика, настраиваемое под водителя сиденье на пневмоподвеске с подогревом и поясничной опорой, кондиционер и климат-контроль с плавной регулировкой.
kamag-wiesel-generation2-3speichen-lenkrad.jpg
Руководитель проектов продаж Wiesel Питер Бреннер отметил: «Главными преимуществами кабины Kamag являются удобство эксплуатации и комфорт водителя. Теперь он может заходить в кабину буквально с чашкой кофе в руке. Кроме того, внутри стало гораздо больше места. Также, можно отметить такие преимущества новой кабины, как увеличенный интервал технического обслуживания, составляющий 1000 рабочих часов, и сниженный расход топлива: потребление дизеля на 20% меньше, чем при использовании кабины Mercedes-Benz Atego».

Справка о компании:

Компания Kamag специализируется на производстве машин (в том числе автономных транспортных систем) марки Wiesel для организации эффективной логистики в терминалах. Ранжировщик Wiesel представляет собой грузовой автомобиль грузоподъемностью до 18 т с подъемной платформой и седельно-сцепным устройством (рабочая скорость при этом не превышает 25 км/ч). Кабина крепится к торцу платформы, таким образом полностью освобождая ее для груза.

Компания Kamag с заводом в немецком городе Ульме входит в состав Transporter Industry International Group (TII Group) – мирового производителя тяжеловесных и специальных автотранспортных средств. На общественных дорогах и промышленных площадках по всему миру работает около 40 тыс. техники TII Group, где они решают комплексные транспортные задачи заказчиков в таких сферах, как логистика, строительство, сооружение заводов, машиностроение, авиастроение, ракетостроение, судостроение, энергетика, металлургия и горная добыча.

Официальным представительством Kamag в России и СНГ с 2009 года выступает ООО «ТИИС».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера


Возврат к списку