Электрического «барана» Ram 1500 REV «обстригли» перед пуском в серию

Электрического «барана» Ram 1500 REV «обстригли» перед пуском в серию

Электрического «барана» Ram 1500 REV «обстригли» перед пуском в серию

14.02.2023


Серийный электропикап Ram 1500 REV оказался куда скучнее и беднее концепта 1500 Revolution


автор

Александр Климнов, статья частично создана с применением ИИ, фото производителя и «Третий Рим»


Дебютировавший сразу после Нового года концептуальный электрический пикап Ram 1500 Revolution – стал одной из самых перспективных новинок в мире электромобилей.
Ram_electro_2.jpg

Изображение создано с помощью искусcтвенного интеллекта по запросу «Ram 1500 REV у зарядной станции»

Оригинальный экстерьер и трехрядная кабина трансформер со складной задней стенкой, а также не менее оригинальный интерьер, казалось, обещали многое...
ram_1500_rev_10.jpg

Изображение создано с помощью искусcтвенного интеллекта по запросу «Ram 1500 REV у зарядной станции»

И вот на днях дебютировал серийный вариант Ram 1500 REV – и что же? От концепта остались, что называется «рожки да ножки».

Фактически электрический Ram 1500 REV представляет собой конверсию в электромобиль обычного бензинового пикапа Ram 1500 образца 2018 года, т.е. модели уже не первой свежести.
ram_1500_rev_87.jpg
Кабина и платформа Ram 1500 REV полностью унифицированы с серийными рамными пикапами этой «бараньей» (ram – по-английский баран – авт.) серии, что возможно, и будет благосклонно принято традиционными поклонниками бренда. Дизайнеры отделались заменой передней и задней «масок», т.е. передка и задних фонарей.
ram_1500_rev_8.jpg
Так им образом Stellantis проследовал точно в кильватере «Форда», который таким же манером превратил свой бестселлер F-150 в электрический пикап F-150 Lightning. А вот GM свои электропикапы Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV выполнил по схеме с интегральной рамой.

При этом масштаб переделок «Рэма» все же достаточно серьезный, однако, идеология с концептом расходится кардинально. Так, рама у него нового поколения – STLA Frame, позволяющая создать также гибридную версию с бензиновым ДВС – «удлинителем хода».

Полностью электрическая силовая установка и трансмиссия Ram 1500 REV дает электромобилю кроме, естественно, нулевых выбросов, мгновенный максимальный крутящий момент, обеспечивая впечатляющее ускорение и одновременно плавность разгона.

Под капотом Ram 1500 REV находится мощный электродвигатель, способный развивать мощность до 395 кВт (536 л.с.) и МКМ=651 Н•м. Это позволяет пикапу буксировать прицеп полной массой до 3473 кг (очень важный показатель для американских пикаповодов – авт.) и нести максимальную полезную нагрузку в 1044 кг.

Емкость его стандартной тяговой аккумуляторной батареи составляет 200 кВт•ч, что на сегодня едва ли не самое большое (а также тяжелое и громоздкое – авт.) предложение на рынке. Это дает Ram 1500 REV запас хода до 500 миль (805 км) без подзарядки, что претендует на рекорд среди серийных моделей в классе, впрочем, делая его идеальным выбором для тех, кому нужен «зеленый» пикап, способный преодолевать большие расстояния.

Естественно, что электропикап оснащен рядом передовых функций безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, ассистер предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждение о возможном прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Кроме того, Ram 1500 REV получил ряд таких удобных функций как информационно-развлекательная система с 12-дюймовым сенсорным экраном, беспроводная зарядка и система камер с обзором на 360°.
ram-1500-rev-7.jpg
И хотя интерьер электропикапа пока засвечен лишь на рендере, но видно, что он почти такой же, как и у «Рэмов» с ДВС. Только перед пассажиром появился дополнительный экран – это решение пришло от топовых моделей Jeep. Обивка сидений кожаная, а сами они снабжены подогревом и вентиляцией. Кроме того, пикап предлагает достаточно места для хранения с большой центральной консолью и отделениями для хранения под сиденьями.
Ram_electro_12.jpg

Изображение создано с помощью искусcтвенного интеллекта по запросу «Ram 1500 REV у зарядной станции»

Одним из самых впечатляющих аспектов Ram 1500 REV стала его зарядка, так электропикап можно как с помощью зарядного устройства 2-го уровня, тогда для полной зарядки аккумулятора потребуется около 10 часов, так и с помощью быстрой зарядки, которая позволяет заряжать его до 80% емкости АКБ всего за 30 минут. Это позволяет предпринимать дальние вылазки практически без потери времени на зарядку.
Других подробностей об «электрическом баране» пока нет, а его полноценная премьера состоится только через несколько месяцев. Ну а старт продаж, вообще, намечен лишь на конец 2024 года. Однако концерн Stellantis уже открыл прием заказов с возвратными депозитами по $100.

P.S. Концепты, концептами, а прагматизм еще имеет место быть, даже в случае «революционных» электропикапов. Впрочем, может быть в следующем поколении кабина-трансформер на серийном «баране» и появится.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку