Ford Trucks F-MAX начали собирать на АВТОТОРе

Ford Trucks F-MAX начали собирать на АВТОТОРе

Ford Trucks F-MAX начали собирать на АВТОТОРе

21.05.2019


«Лучший грузовик 2019 года» теперь производят в Калининграде


автор

Александр Климнов, фото TURBOTRUCKS


Производство седельных тягачей Ford Trucks F-MAX стартовало на калининградском заводе АВТОТОР.
20190411_171420.jpg
С конвейера российского предприятия сходят грузовики, оборудованные двигателем Ecotorq объемом 12,7 л мощностью 500 л.с. экологического класса Евро-5 с моторным тормозом мощностью 400 кВт и современной автоматизированной коробкой передач ZF TraXon.
IMG_4188.jpg
Седельные тягачи Ford F-MAX, победители конкурса «Лучший грузовик года», стали более комфортабельными за счет кабины шириной 2,5 м, отличающейся современным дизайном и ровным полом – внутренняя высота до потолка составляет 2160 мм. Новый F-MAX нацелен на оказание помощи водителю, так он располагает такими функциями как: адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль с функцией прогнозирования (Max Cruise) с возможностью выбора скорости, соответствующей условиям поездки, улучшенной системой экстренного торможения, системой помощи при старте в гору, предупреждением о выезде с полосы движения, устройством ограничения скорости и электронным стабилизатором.

Тягачи реализуются в России через эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в России – компанию TURBOTRUCKS. Базовая стоимость тягача Ford Trucks F-MAX составляет €79 900.

Справка: Ford Trucks относится к крупнейшим международным производителям грузовых автомобилей. Продуктовая линейка включает седельные тягачи, строительные самосвалы и тяжелые грузовые автомобили общего назначения полной массой более 16 тонн. В Ford Trucks уже более полувека занимаются разработкой дизайна и основных компонентов, включая новейшие двигатели.
В настоящее время компания работает в Восточной и Центральной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, России и СНГ и продолжает развивать международную сеть на трех континентах. Сотни тысяч грузовиков Ford эксплуатируются по всему миру, включая Россию.

TURBOTRUCKS (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России. Компания более 20 лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей и накопила большой опыт работы в индустрии коммерческого транспорта в 9 странах Европы и Азии.
TURBOTRUCKS осуществляет продажи грузовых автомобилей Ford Trucks, послепродажное обслуживание, организовывает поставку и дистрибуцию оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть, а также занимается маркетинговыми коммуникациями и продвижением бренда Ford Trucks в России.

АВТОТОР занимается сборкой крупнотоннажных грузовиков Ford c 2013 года.
С 2017 года предприятие реализует проект по развитию производства коммерческих автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кабин.
Грузовые автомобили, выпускаемые на калининградском заводе, оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек отечественного производства, включая, в том числе, бортовые платформы, фургоны различного назначения, кран-манипуляторные установки, автогидроподъемники, самосвалы, бетононасосы и др.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку