Фургон Volkswagen Transporter Kasten AllCity будет игнорировать столичный каркас

Фургон Volkswagen Transporter Kasten AllCity будет игнорировать столичный каркас

Фургон Volkswagen Transporter Kasten AllCity будет игнорировать столичный каркас

Volkswagen NFZ запускает "антикаркасную" версию Transporter Kasten AllCity


автор

Александр Климнов (по материалам Volkswagen NFZ)

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили (NFZ) объявило о запуске новой версии Transporter Kasten AllCity с максимальной полной массой 2,49 т под требования столичного «грузового каркаса».

Именно такая вот максимальная масса за последний год стала решающей для эксплуатации LCV в столице, все более охватываемой т.н. «грузовым каркасом». Напомним, что его суть в том, что в ряде округов столицы определены центральные магистрали, по которым могут передвигаться грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, включая и фургоны категории В (формально «легковой»), и, естественно, улицы по которым транзитное передвижение таких автомобилей запрещено. Для жителей конкретных улиц, а также автомобилей, обслуживающих точки и объекты, к которым иным образом подъехать невозможно и сделаны исключения (но лишь при наличии соответствующей прописки или путевого листа) – всем прочим перевозчикам за нарушение нового запрета полагается штраф в размере 5000 рублей.

Хотя, на текущий момент нововведение пока еще объявлено «экспериментальным», явно все идет к тому, что функционирование пресловутого «грузового каркаса» объявят успешным и таковой будет введен окончательно не только в столице, но и во многих иных городах. Формальная цель введения «грузового каркаса» – забота об улучшении экологической обстановки в жилых зонах и снижение шумового загрязнения. Проблема действительно имеется и одним (но лишь одним из нескольких вариантов) является ограничение въезда в жилые кварталы больших грузовиков.

Впрочем, автопроизводители (особенно имеющие российские сборочные производства) ответили на намечающуюся новую «экологическую» нишу вполне адекватно и оперативно. Так, Volkswagen представил новую версию AllCity своего популярного семейства Transporter T6 , собственно, уже изначально соответствующего самым строгим экологическим и акустическим требованиям. Такая версия сертифицированная по полной массе до 2,5 т сможет передвигаться по округам Москвы без каких-либо ограничений движения, внедряемых «грузовым каркасом».

Естественно, что AllCity не единственная комплектация, а целое семейство LCV, в рамках которого, по аналогии с обычными Transporterами, клиенты смогут выбирать габариты и оснащение автомобиля по задачи их бизнеса. Линейку AllCity составляют как короткобазные, так и длиннобазные модификации с тремя вариантами по высоте крыши. Моторная гамма включает дизельные и бензиновый двигатель мощностью от 102 до 150 л. с., агрегатированными как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. По сути, единственной функциональной потерей стал полный привод, от которого пришлось отказаться в силу необходимости снижения полного веса автомобиля, т.е. вся серия AllCity предлагается исключительно с приводом на передние колеса.

Остальные конструктивные отличия Volkswagen Transporter Kasten AllCity фактически отсутствуют. Силовая структура кузова, а также элементы трансмиссии и подвеска располагают тем же запасом прочности, что и стандартные Transporter T6, унаследовавшие знаменитую надежность своих предшественников.

Цены и дата начала продаж новых Volkswagen Transporter Kasten AllCity пока еще не объявлены.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку