Фургон Volkswagen Transporter Kasten AllCity будет игнорировать столичный каркас

Фургон Volkswagen Transporter Kasten AllCity будет игнорировать столичный каркас

Фургон Volkswagen Transporter Kasten AllCity будет игнорировать столичный каркас

Volkswagen NFZ запускает "антикаркасную" версию Transporter Kasten AllCity


автор

Александр Климнов (по материалам Volkswagen NFZ)

Подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили (NFZ) объявило о запуске новой версии Transporter Kasten AllCity с максимальной полной массой 2,49 т под требования столичного «грузового каркаса».

Именно такая вот максимальная масса за последний год стала решающей для эксплуатации LCV в столице, все более охватываемой т.н. «грузовым каркасом». Напомним, что его суть в том, что в ряде округов столицы определены центральные магистрали, по которым могут передвигаться грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, включая и фургоны категории В (формально «легковой»), и, естественно, улицы по которым транзитное передвижение таких автомобилей запрещено. Для жителей конкретных улиц, а также автомобилей, обслуживающих точки и объекты, к которым иным образом подъехать невозможно и сделаны исключения (но лишь при наличии соответствующей прописки или путевого листа) – всем прочим перевозчикам за нарушение нового запрета полагается штраф в размере 5000 рублей.

Хотя, на текущий момент нововведение пока еще объявлено «экспериментальным», явно все идет к тому, что функционирование пресловутого «грузового каркаса» объявят успешным и таковой будет введен окончательно не только в столице, но и во многих иных городах. Формальная цель введения «грузового каркаса» – забота об улучшении экологической обстановки в жилых зонах и снижение шумового загрязнения. Проблема действительно имеется и одним (но лишь одним из нескольких вариантов) является ограничение въезда в жилые кварталы больших грузовиков.

Впрочем, автопроизводители (особенно имеющие российские сборочные производства) ответили на намечающуюся новую «экологическую» нишу вполне адекватно и оперативно. Так, Volkswagen представил новую версию AllCity своего популярного семейства Transporter T6 , собственно, уже изначально соответствующего самым строгим экологическим и акустическим требованиям. Такая версия сертифицированная по полной массе до 2,5 т сможет передвигаться по округам Москвы без каких-либо ограничений движения, внедряемых «грузовым каркасом».

Естественно, что AllCity не единственная комплектация, а целое семейство LCV, в рамках которого, по аналогии с обычными Transporterами, клиенты смогут выбирать габариты и оснащение автомобиля по задачи их бизнеса. Линейку AllCity составляют как короткобазные, так и длиннобазные модификации с тремя вариантами по высоте крыши. Моторная гамма включает дизельные и бензиновый двигатель мощностью от 102 до 150 л. с., агрегатированными как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. По сути, единственной функциональной потерей стал полный привод, от которого пришлось отказаться в силу необходимости снижения полного веса автомобиля, т.е. вся серия AllCity предлагается исключительно с приводом на передние колеса.

Остальные конструктивные отличия Volkswagen Transporter Kasten AllCity фактически отсутствуют. Силовая структура кузова, а также элементы трансмиссии и подвеска располагают тем же запасом прочности, что и стандартные Transporter T6, унаследовавшие знаменитую надежность своих предшественников.

Цены и дата начала продаж новых Volkswagen Transporter Kasten AllCity пока еще не объявлены.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку