ГАЗ провел официальную презентацию нового грузовика «Валдай NEXT» в «АВТОРИТЭЙЛ»

ГАЗ провел официальную презентацию нового грузовика «Валдай NEXT» в «АВТОРИТЭЙЛ»

ГАЗ провел официальную презентацию нового грузовика «Валдай NEXT» в «АВТОРИТЭЙЛ»

19.02.2021


Продажи нового развозного среднетоннажника «Валдай NEXT» начались в сети ДЦ «АВТОРИТЭЙЛ»


автор

Александр Климнов, фото автора


Вчера в сети дилерских центров «АВТОРИТЭЙЛ» (в частности в ДЦ на 19-м километре МКАД) прошла презентация и день открытых дверей в связи с началом официальных продаж новейшего нижегородского развозного среднетоннажника «Валдай NEXT» бескапотной компоновки.
IMG_20210214_160751.jpg
О технических подробностях новинки мы уже рассказывали.
IMG_20210214_151530_1.jpg
Инвестиции в разработку и организацию производства новинки составили около 1,4 млрд рублей, включая 400 млн руб. льготного займа под 1% годовых от Фонда развития промышленности (под управлением ВЭБ.РФ). 
IMG_20210214_150805_1.jpg
Повторим вкратце: ходовая часть у «Валдая NEXT» отечественная, т.е. прочная рама, задний мост и обе подвески, а также тормоза и рулевое управление взяты от 5-тонного «ГАЗона NEXT» (п.м. 8,7 т), тогда как балка переднего моста – от прежнего поколения «Валдая» (ГАЗ-33106), ну а 6-ступенчатая механическая коробка передач с МКМ до 450 Н·м – новейшая разработка ГАЗа. 
IMG_20210214_150119.jpg
Соответственно кабина и дизель – китайские, впрочем, уже хорошо знакомые отечественных транспортникам. Так кабина взята от Foton Ollin, ну а дизель хорошо знаком по серии «ГАЗель NEXT» – Cummins ISF2.8s5F148M (133 л.с., 353 Н·м), причем, он специально перенастроен так что МКМ достигается на «полке» оборотов от 1500 до 2500 мин-1. Контрольный расход топлива с новой МКП укладывается в 15 л/100 км. При емкости бака в 125 л запас хода от заправки до заправки составляет до 780 км. В системе охлаждения предусмотрен опционный автономный подогреватель Webasto.
IMG_20210214_150553.jpg
Грузовик предложен в двух вариантах колесной базы (3,31 и 4,0 м) и с тремя вариантами длины грузовой платформы: 4,7, 5,1 и 6,1 м. Отсюда объем грузового отсека (тентованного кузова или фургон)составляет от 20 до 29 м3. Площадь кузова позволяет перевозить от 8 до 11 европаллет. Интересно, что новый грузовик поставляется уже с самыми популярными типами надстроек: промтоварными и изотермическими фургон-боксами или европлатформами. В перспективе будут предложены варианты спецнадстроек для городского коммунального хозяйства, ремонтных служб и эвакуаторы.      

Тормозная система пневматическая с дисковыми тормозными механизмами по кругу, т.е. и на заднем мосту тоже. Усилитель руля интегрального типа.
IMG_20210214_152052.jpg
Особенную помощь водителю окажет система из 6 (!) зеркал с большими широкоугольными секторами, обеспечивающими круговой обзор, причем, они оснащены электрорегулировками и обогревом.
IMG_20210214_150835_1.jpg
Звуко- и виброизоляция кабины усиленны, а ее просторность (кроме водителя свободно размещаются два пассажира) и комфортность (спинка среднего сиденья представляет в сложенном виде представляет собой органайзер), оснащена эффективным отопителем и электроприводом и обогревом зеркал.
IMG_20210214_150016_1.jpg
Кроме того, кабина оснащена пластиковым накрышным обтекателем, позволяющим снижать расход топлива. 
IMG_20210214_153903.jpg
Кроме того, предложен самый богатый пакет электронных систем помощи водителю, включающий кроме уже привычной ASR (ABS+EBD), также систему курсовой устойчивости ESP и систему помощи при трогании на подъеме HSA. В штатное оборудование входят климат-контроль, а за доплату можно установить кондиционер. 
IMG_20210214_151505_1.jpg
Ходовые огни выполнены светодиодными.
IMG_20210214_151646_1.jpg
Применение кабины над двигателем (можно сказать отраслевой стандарт в данном сегменте – авт.) позволило, во-первых, увеличить монтажную длину рамы на 800 мм (+20%) без увеличения габаритной длины всей машины, а, во-вторых, уменьшить радиус разворота до 6,2 м. Полная масса среднетоннажника составляет 6,7 тонны, соответственно, грузоподъемность (по шасси) составляет 3,8 тонны.
IMG_20210214_151049_1.jpg
Таким образом, в модельном ряду ГАЗа новинка должна занять нишу между «тяжелой» 2,2-тонной версией «ГАЗели NEXT 4.6t» и «младшей» пятитонкой «ГАЗон NEXT 8.7t». 

P.S. Небольшой тест-драйв вокруг ДЦ позволил оценить мягкость и четкость переключения передач (незагруженная машина свободно стартует на второй передаче и по снегу и плавно без рывков движется с минимальной скоростью без участия педали газа), впрочем, оценить динамику полностью груженого массой посчти 7 т автомобиля с 2,8-литровым 130-сильным дизелем еще предстоит.
IMG_20210214_155544.jpg
P.P.S. Циркулируют слухи и о скором создании и более грузоподъемной версии (с полной массой в 7,5 т, т.е. под права категории С1) «Валдая NEXT», но вот более легкой версии полной массой 5–5,5 т не будет по причине слишком невысокой емкости такого сегмента (порядка 800 машин в год). Однако конкурирующий проект КАМАЗ «Компас», как известно, таковую легкую версию (помимо версий на 10 и 12 т полной массы) предусматривает. С другой стороны именно унификация «Валдая NEXT» с более тяжелой серией «ГАЗон NEXT» должна позволить снизить эксплуатационные затраты клиентов, тогда как облегченное 2,5-тонное шасси может потребовать выпуска оригинальных систем и агрегатов, что с учетом узости ниши просто напросто никогда не окупится.            

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза


Возврат к списку