Городской развозной грузовик ГАЗ «Валдай NEXT» начал выпускаться в Нижнем Новгороде
Александр Климнов, фото производителя
Нижегородские СМИ сообщили сегодня, что с конвейера Горьковского автозавода на днях начал сходить серийный среднетоннажник нового бескапотного семейства «Валдай NEXT» (ГАЗ-C4XRD2 (где Х – любой символ в наименовании модели)), представленный общественности ранее – летом 2020 года.
Новинка должна занять в модельном ряду нижегородского производителя место между малотоннажными «ГАЗелями» и среднетоннажными «ГАЗонами», так как полная масса «Валдай NEXT» составляет 6,7 т, а его грузоподъемность – 3,8 т.
Сам АЗ ГАЗ позиционирует новинку как городской компактный грузовик. Главной особенностью автомобиля выступает кабина над двигателем, которая представляет собой перелицованную и ребейджинговую кабину китайского грузовика Foton Ollin. Под кабиной новинки размещен 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF в итерации мощностью 130 л.с. С ним агрегатирована 6-ступенчатая механическая коробка передач разработки самого ГАЗа.
На выбор предложены два варианта колесной базы: 3,31 м и 4,0 м на которые монтируются нескольких вариантов по длине кузова: 4,7 м, 5,1 м и 6,1 м.
В списке надстроек «Валдай NEXT» – европлатформа, промтоварный и изотермический фургоны, автоэвакуатор и самосвал.
Розничная стоимость новинки определена – ее прайс стартует с отметки в 2,3 млн рублей.
Базовый пакет оснащения включает систему стабилизации, круиз-контроль, кондиционер и мультимедиа с тачскрином.
P.S. Запуск в серию «Валдая NEXT» – одно из главных событий в грузовом автопроме России начала 2020-х.
Несомненно, что адаптированный для российских условий развозной грузовик будет пользоваться спросом, прежде всего у ритейлеров, служб эвакуации и городских коммунальных служб.
По сравнению с предшественником, т.е. «Валдаем» первого поколения (2004-2015 гг.) «Валдай NEXT» более маневренный и с лучшим коэффициентом использования длины (экономия монтажной длины рамы составляет 1,1 м!).
Дизель Cummins ISF2.8 изучен российскими ремонтниками буквально вдоль и поперек, так что проблем с обслуживанием быть не должно, тогда как кабина с современной эргономикой в сочетании с выносливым отечественным шасси (передний мост от ГАЗ-3310, а задний от «ГАЗона NEXT») дает интересное сочетание современного комфорта и выносливости при умеренной цене.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка