В торговой сети ГАЗа появилась новая модификация полноприводного грузовика «Садко NEXT»
Александр Климнов, фото instagram.com/gazluidor
Семейство полноприводных среднетоннажников ГАЗ «Садко NEXT» пополнилось новой модификацией с двухрядной 7-местной кабиной типа NEXT.
Бортовой «Садко NEXT» с двухрядной кабиной получил заводской индекс C42A43. Кабина новинки вмещает до семи человек (6 пассажиров плюс водитель).
В фирменных дилерских центрах бренда ГАЗ уже появились первые товарные экземпляры новинки, фотографии которой разошлись по рунету.
По данным «Российской Газеты», продажи новинки уже широко стартовали, а дилеры начали принимать на нее заказы. Впрочем, сам производитель пока что решил не афишировать начало продаж «фермерской» версии своего грузовика повышенной проходимости.
В комплектации PRO двухкабинный «Садко NEXT» оснащается кондиционером, дополнительным топливным баком (на другой стороне рамы), фаркопом с пневмо- и электроразъемами для прицепа, а также так называемым «капюшоном» с тремя проблесковыми маячками на крыше (знак автопоезда).
Так как кабина полностью унифицирована с другими аналогичными кабинами типа NEXT Группы ГАЗ, то доступ на задний ряд сидений осуществляется на через дополнительную дверь справа, для пассажиров которого предназначены столики-подставки, а для вентиляции – люк в крыше.
Базовая цена 42-го «Садко Next» начинается с ₽2,65 млн, тогда как базовая модель с однорядной кабиной и стандартной (3770 мм) колесной базой предлагается за ₽2,195.
Более внедорожный вариант грузовика с лебедкой и шноркелем (воздухоприемник для преодоления более глубоких водных преград и снижения загрязнения воздушного фильтра дорожной пылью – авт.) оценивается в ₽2,745 млн, т.е. наценка составляет ₽100 тыс.
Под капотом у «Садко Next» C42A43 расположен тот же, что и у базовой однокабинной модели российский 149-сильный турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (МКМ=490 Н•м), агрегатированный с 5-ступенчатой МКП с джойстиком.
Грузоподъемность шасси C42A43 составляет 3,0 т, кроме того, грузовик может буксировать прицеп полной массой до 2,56 т.
Кроме того, распространена информация, что еще до конца 2020 года Горьковский автозавод выпустит модификацию 42-й модели с удлиненной до 4515 мм колесной базой.