20.05.2021
На АЗ ГАЗ в Нижнем Новгороде стартовало серийное производство обновленной ГАЗели NN
Прототип Газели NN был шоу-стоппером выставки Comtrans осенью 2019 года – c «полным фаршем» опционных ассистеров, но до серии дошли далеко не все из них, хотя оптом модель получила награду в номинации «Перспектива 2021 года» конкурса журнала КомТранс

Награду конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2021 года» в номинации «Перспектива года» заводчанам на церемонии серийного запуска ГАЗели NN вручил сам председатель жюри и главный редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии» Александр Солнцев
Внешне серийная ГАЗель NN оказалась максимально близка к своему прототипу 2019 года. Она получила такую же новую облицовку передка с иной решеткой радиатора с крупной заводской эмблемой и новыми полностью светодиодными фарами.
В кабине появилась новая панель приборов с цветным 9-дюймовым дисплеем, запуск двигателя кнопкой «старт-стоп» и даже «ручник» стал электронным
В центре панели появился большой сенсорный 9-дюймовый дисплей с обновленным графическим оформлением. Под ним расположился блок климат-контроля с индикацией на дисплее. Серийная ГАЗель NN получила от прототипа запуск двигателя кнопкой «старт-стоп», а ручной тормоза получил электропривод. На потолочной консоли в центре крыши появились два USB-разъема для подключения тахографа и видеорегистратора.
У серийной ГАЗели NN сохранен руль старого образца, возможно, временно
А это панель прототипа двухлетней давности – с продвинутым «мультирулем»
Однако рулевое колесо, к сожалению, осталось от прежнего NEXT-а с немногочисленными клавишами управления «музыкой» на спицах, хотя у прототипа полуторки образца 2019 года был вполен современный мультифункциональный руль со множеством кнопок – очевидно поставщики опять запоздали? Впрочем, даже нынешний руль успели оснастить во всех комплектациях подушкой безопасности водителя, тогда как для пассажиров она будет, вероятно, предлагаться как опция (для грузовичков это, наверное оправдано, но для микроавтобусов обе фронтальные ПБ обязательно должны входить в штатное оснащение – авт.).


|
|
|
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk
Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации