Газель NEXT пошла в продажу с турбодизелем Фольксваген
29 октября 2020
В рядке городов России начались продажи ограниченной партии «ГАЗели NEXT» с турбодизелем Volkswagen EA189
Александр Климнов, фото azgaz.ru и wroom.ru
Оснащение серии «ГАЗель NEXT» дизельными двигателями серии EA189 производства отделения Volkswagen NFZ концерна Volkswagen Group стояло в планах «Группы ГАЗ» уже три года. Однако прием заказов на товарные машины начался у официальных дилеров только сейчас (ране машины с немецкими моторами давали в т.н. «доверительную эксплуатацию», т.е. под жестким контролем самого автозавода).
Однако и сейчас доступность «нижегородско-немецкой» версии «ГАЗели NEXT» относится отнюдь не ко всей территории страны, а только к Нижнему Новгороду, Казани, Уфе, Челябинску, ну и, конечно, столице. Пока что реализацией «ограниченной партии» полуторок данной модификации занимается только сеть автосалонов компании «Авторитэйл-М».
Пока что клиентам доступна лишь единственная модификация – бортовой грузовик с одинарной 3-местной кабиной. Интересно, что цена, начинающаяся от 1,5 млн рублей одинакова с дизельной версией «ГАЗель» с 2,8-литровым турбодизелем китайского производства Cummins ISF (149 л.с., 320 Н·м).
В отличие от него немецкий турбодизель несколько компактнее и при заметно меньшем объеме в 2,0 л все-таки лишь немного менее мощный (136 л.с.), но при этом тяговитее (340 Н·м) и экономичнее на ~5–7%. Немецкий турбодизель EA189 соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Агрегатируют немецкий турбодизель VW EA189 с новой 6-ступенчатой коробкой передач , причем, собственной разработки ГАЗа. Ранее на полуторке применяли 5-ступенчатую МКП. Кроме того, новая модификация «ГАЗели NEXT» получили усиленную раму и усиленную заднюю подвеску.
Загрузка