Германия перейдет с 2020 года на водородные развозные фургоны

Германия перейдет с 2020 года на водородные развозные фургоны

Германия перейдет с 2020 года на водородные развозные фургоны

19.06.2019


DHL Deutsche Post  заказала партию водородных электрофургонов у StreetScooter


автор

Александр Климнов, фото streetscooter.eu и digitaltrends.com


В мае на берлинском фестивале GreenTech крупнейшая в мире логистическая компания DHL Express в лице СП своей дочерней компании Deutsche Post с фирмой StreetScooter GmbH из Аахена объявили о совместной разработке цельнометаллического водородного развозного фургона «H2 Panel Van» (фото на заставке). Данный стандартный полноразмерный фургон 4,25-тонного класса по полной массе (максимально допустимого в Германии для работы водителей с обычной водительской лицензией), таким образом, станет первым электрофургоном, работающим на водородных топливных элементах, т.е. «FCECV» с эффективным пробегом до 500 километров.
Интересно, что компания DHL Express сразу зашла в водородную тему по крупному, заказав партию из 100 ед. таких FCECV на водородном топливе. Их основные поставки запланированы на 2020 год и будут завершены в 2021 году.
Цельнометаллический электрофургон «H2 Panel Van» с полезным объемом более 10 м3 и грузоподъемностью 800 кг, по словам DHL, позволяет перевозить около сотни посылок за раз. Максимальная скорость водородно-электрического фургона составляет 120 км/ч, причем, его энергосистема включает как традиционный литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВт•ч, так и водородный топливный элемент мощностью 26 кВт, питаемый от специального водородного бака, содержащего шесть килограммов H2, что и позволят гарантировать запас хода до 500 километров.
StreetScooter-Work-XL.jpg
В основе водородного фургона «H2 Panel Van» лежат наработки по уже используемому компанией DHL более крупному коммерческому электромобилю модели StreetScooter WORK XL (АКБ – 76 кВт•ч, полезный объем – 20 м3, грузоподъемность 1,15 т, запас хода около 200 км) созданному в сотрудничестве с Ford Motor на основе серии LCV Transit.
Проект «H2 Panel Van» финансируется Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) в рамках национальной инновационной программы «Технология водородных и топливных элементов» (NIP II).
Главный технический директор StreetScooter GmbH Фабиан Шмитт пояснил, что: «Мы убеждены, что топливные элементы станут все более важным компонентом на рынке электромобилей, поскольку они позволяют использовать электромобили с большей дальностью действия, что важно для многих клиентов. Благодаря водородно-электрическому H2 Panel Van фирма StreetScooter открывает еще одну главу в своей истории инноваций и вступает в новую фазу роста».
streetscooter-dueren-05-600.jpg

Производственная линия по выпуску коммерческих электромобилей на фирме StreetScooter GmbH в Аахене организована вполне серьезно

DHL Express выступит эксклюзивным пользователем нового электрофургона. В настоящее время не планируется продавать фургон H2 Panel Van третьим лицам за пределами Deutsche Post DHL Group. Если развитие коммерческих чисто аккумуляторных электромобилей пойдет успешно, то не приходится сомневаться, что это положение дел не станет длиться слишком долго.

P.S. Кстати, Deutsche Post DHL закупила для работы в США 63 развозных электрофургона модели NGEN-1000 полезным объемом 28 м3 производства фирмы Workhorse с запасом хода «оптимизированным» до 100 миль (160 км) с целью удешевления машины. До конца года DHL намеревается увеличить парк таких электрофургонов на треть.
dscf2395.jpg
P.P.S. Недавний инцидент на норвежской водородной заправке вряд ли остановит столь масштабные планы DHL Group, которая твердо вознамерилась стать первой ласточкой использования водорода на коммерческом автотранспорте.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Новый стиль коммунальной техники Смоленского «Завода КДМ»

Смоленский «Завод КДМ» представил четыре новых образца коммунальной техники

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Компания «Сторк» выводит на российский рынок новый газовый тягач Dayun CGC 4180

Китайский седельный двухосный тягач Dayun CGC 4180 предложен в версиях на сжатом и сжиженном метане

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Крупнейшая американская прокатная компания отказывается от электромобилей в пользу газомоторых автомобилей

Потерпев убытки на электромобилях Tesla, прокатная компания Hertz возвращается обратно к автомобилям с ДВС

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Среди европейских грузовиков на российском рынке в III квартале 2023 года лидирует Mercedes-Benz Actros

Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

COMTRANS 2023 пройдет в ЦВК Экспоцентр с 5 по 8-е сентября

Международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS'2023 станет крупнейшим российским мотор-шоу 2023 года

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Китайский рынок коммерческих автомобилей в мае вышел на стабильный рост

Рынок новых автомобилей в КНР за май вырос по коммерческим автомобилям

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

Беспилотные магистральные КАМАЗы пошли по федеральной трассе М-11 «Нева»

С 14 июня на трассе М-11 стартовал первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – запущено движение беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ


Возврат к списку