Германия перейдет с 2020 года на водородные развозные фургоны

Германия перейдет с 2020 года на водородные развозные фургоны

Германия перейдет с 2020 года на водородные развозные фургоны

19.06.2019


DHL Deutsche Post  заказала партию водородных электрофургонов у StreetScooter


автор

Александр Климнов, фото streetscooter.eu и digitaltrends.com


В мае на берлинском фестивале GreenTech крупнейшая в мире логистическая компания DHL Express в лице СП своей дочерней компании Deutsche Post с фирмой StreetScooter GmbH из Аахена объявили о совместной разработке цельнометаллического водородного развозного фургона «H2 Panel Van» (фото на заставке). Данный стандартный полноразмерный фургон 4,25-тонного класса по полной массе (максимально допустимого в Германии для работы водителей с обычной водительской лицензией), таким образом, станет первым электрофургоном, работающим на водородных топливных элементах, т.е. «FCECV» с эффективным пробегом до 500 километров.
Интересно, что компания DHL Express сразу зашла в водородную тему по крупному, заказав партию из 100 ед. таких FCECV на водородном топливе. Их основные поставки запланированы на 2020 год и будут завершены в 2021 году.
Цельнометаллический электрофургон «H2 Panel Van» с полезным объемом более 10 м3 и грузоподъемностью 800 кг, по словам DHL, позволяет перевозить около сотни посылок за раз. Максимальная скорость водородно-электрического фургона составляет 120 км/ч, причем, его энергосистема включает как традиционный литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВт•ч, так и водородный топливный элемент мощностью 26 кВт, питаемый от специального водородного бака, содержащего шесть килограммов H2, что и позволят гарантировать запас хода до 500 километров.
StreetScooter-Work-XL.jpg
В основе водородного фургона «H2 Panel Van» лежат наработки по уже используемому компанией DHL более крупному коммерческому электромобилю модели StreetScooter WORK XL (АКБ – 76 кВт•ч, полезный объем – 20 м3, грузоподъемность 1,15 т, запас хода около 200 км) созданному в сотрудничестве с Ford Motor на основе серии LCV Transit.
Проект «H2 Panel Van» финансируется Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) в рамках национальной инновационной программы «Технология водородных и топливных элементов» (NIP II).
Главный технический директор StreetScooter GmbH Фабиан Шмитт пояснил, что: «Мы убеждены, что топливные элементы станут все более важным компонентом на рынке электромобилей, поскольку они позволяют использовать электромобили с большей дальностью действия, что важно для многих клиентов. Благодаря водородно-электрическому H2 Panel Van фирма StreetScooter открывает еще одну главу в своей истории инноваций и вступает в новую фазу роста».
streetscooter-dueren-05-600.jpg

Производственная линия по выпуску коммерческих электромобилей на фирме StreetScooter GmbH в Аахене организована вполне серьезно

DHL Express выступит эксклюзивным пользователем нового электрофургона. В настоящее время не планируется продавать фургон H2 Panel Van третьим лицам за пределами Deutsche Post DHL Group. Если развитие коммерческих чисто аккумуляторных электромобилей пойдет успешно, то не приходится сомневаться, что это положение дел не станет длиться слишком долго.

P.S. Кстати, Deutsche Post DHL закупила для работы в США 63 развозных электрофургона модели NGEN-1000 полезным объемом 28 м3 производства фирмы Workhorse с запасом хода «оптимизированным» до 100 миль (160 км) с целью удешевления машины. До конца года DHL намеревается увеличить парк таких электрофургонов на треть.
dscf2395.jpg
P.P.S. Недавний инцидент на норвежской водородной заправке вряд ли остановит столь масштабные планы DHL Group, которая твердо вознамерилась стать первой ласточкой использования водорода на коммерческом автотранспорте.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку