ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

26.04.2019


Замглавы ГИБДД Владимир Швецов не поддержал идею Минтранса по разделению водителей на любителей и профессионалов


автор

Александр Климнов, фото tass.ru


В интервью «РИА Новости» Замглавы ГИБДД Владимир Швецов негативно высказался об идее дополнительного разделения водителей на профессиональную и любительскую категории. Он подчеркнул: «Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами». Он вполне резонно считает, что такое разделение может сказаться на качестве подготовки водителей, так как в настоящее время все подготовленные автошколами граждане получают документы о том, что они стали профессиональными водителями.

До 6 мая проходит публичное обсуждение проекта поправок к закону «О безопасности дорожного движения», инициированному Минтрансом именно с целью разделения водителей на любителей и профессионалов, работающих по найму.
Суть здесь в том, что Минтранс намеревается вывести подготовку водителей-любителей из-под действия закона «Об образовании», что позволит не считать обучение в автошколе образовательным процессом. А, вот водителям-профессионалам для работы на перевозках грузов или пассажиров, надо будет пройти дополнительно курсы повышения квалификации и не один раз при получении прав, а каждые пять лет. Первый вариант такого законопроекта Минтранс разаработал еще в 2017 году.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку