ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

ГИБДД не считает необходимым разделять водителей на любителей и профессионалов

26.04.2019


Замглавы ГИБДД Владимир Швецов не поддержал идею Минтранса по разделению водителей на любителей и профессионалов


автор

Александр Климнов, фото tass.ru


В интервью «РИА Новости» Замглавы ГИБДД Владимир Швецов негативно высказался об идее дополнительного разделения водителей на профессиональную и любительскую категории. Он подчеркнул: «Категорически против. Потому что водители все должны быть профессионалами». Он вполне резонно считает, что такое разделение может сказаться на качестве подготовки водителей, так как в настоящее время все подготовленные автошколами граждане получают документы о том, что они стали профессиональными водителями.

До 6 мая проходит публичное обсуждение проекта поправок к закону «О безопасности дорожного движения», инициированному Минтрансом именно с целью разделения водителей на любителей и профессионалов, работающих по найму.
Суть здесь в том, что Минтранс намеревается вывести подготовку водителей-любителей из-под действия закона «Об образовании», что позволит не считать обучение в автошколе образовательным процессом. А, вот водителям-профессионалам для работы на перевозках грузов или пассажиров, надо будет пройти дополнительно курсы повышения квалификации и не один раз при получении прав, а каждые пять лет. Первый вариант такого законопроекта Минтранс разаработал еще в 2017 году.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку