Горьковский автозавод выпустил сразу два новых грузовика

Горьковский автозавод выпустил сразу два новых грузовика

Горьковский автозавод выпустил сразу два новых грузовика

6 декабря АЗ ГАЗ поставил на конвейер новые среднетоннажники


автор

Александр Климнов, фото АЗ ГАЗ

Ими стали, показанные еще в сентябре на выставке COMTRANS-2017 грузовые автомобили серии «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т и серии «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. Эти среднетоннажники (так как де юре все грузовики полной массой свыше 3,5 т относятся именно к среднетоннажникам) позволяют «Группе ГАЗ» войти в новые сегменты рынка не только России и СНГ, но и дальнего зарубежья.

Учитывая, что парк отечественных грузовых автомобилей 2,5-3-тонного класса (ГАЗ-52, ГАЗ-3306, ЗИЛ-5301 «Бычок») устарел не только морально, но и физически, так как данные модели уже давно не производятся, а потребности народного хозяйства иномарками-аналогами удовлетворяется лишь ограниченно, именно усиленная «ГАЗель NEXT 4,6» может стать их полноценной заменой. Данная 2,6-тонная модель отличается от стандартной полуторки усиленной рамой, новым задним мостом типа «спайсер», новой задней подвеской, тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах с ABS и ASR, а также увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной бортовой платформы с бортами из катаного стального профиля, подвергнутого катафорезному грунтованию и с минимальным количеством сварных соединений, что значительно повышает коррозионную стойкость кузова.

От полуторки «ГАЗель NEXT 3,5» новой 2,6-тонке достались такие узлы и агрегаты как, например, прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина типа «NEXT», высокоинформативное реечное рулевое управление.

Грузоподъемность автомобиля «ГАЗон NEXT 10» составляет 5,9 т, что близко к полезной нагрузке таких все еще широко распространенных в парке 6-тонных двухосных капотных грузовиков как ЗИЛ-130/ -4314, ЗИЛ-43336/ -4329 и ЗИЛ-4331, что позволяет создавать на новом нижегородском шасси обширную линейку специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства, широко востребованную не только в качестве импортозамещающей, но и под обновление парка отечественных грузовиков ЗИЛ, в том числе и в обширных парках юридических лиц.

Новинка также получила шасси с модернизированной передней подвеской с увеличенной колеей передних колес и новой задней подвеской, что в сочетании с удлиненной колесной базой и увеличенной грузоподъемностью улучшает ходовые качества автомобиля, повышает комфорт для водителя, а также заметно улучшает функциональность.

Именно этот грузовик первым среди серийных моделей в стране оснащен пневматической подвеской задней оси с гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Она позволяет регулировать высоту кузова при погрузке-разгрузке и поддерживает ее на постоянном уровне при езде, а также повышает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам, что, в свою очередь, делает его пригодным для перевозок легкобьющихся и прочих «нежных» товаров и изделий. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет перевозить в кузове до 12 стандартных европаллет (вместо 10 европалетт на предыдущей 5-тонной модели). Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с. (против 150 л.с. ЯМЗ-53443 у базовой 5-тонки) и МКМ – до 664 Н·м (против 490 Н·м) повысило тягово-динамические характеристики автомобиля, одновременно снизив расход топлива.

«ГАЗон NEXT 4,6» оснащен просторной и комфортабельной кабиной типа «NEXT», укомплектованной подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а на крылья и колесные арки к тому же выполнены из высокопрочного пластика, что дополнительно повышает уровень защиты от коррозии.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»


Возврат к списку