КАМАЗ начал выпускать рядные «шестерки»

КАМАЗ начал выпускать рядные «шестерки»

КАМАЗ начал выпускать рядные «шестерки»

Новые моторы разработаны совместно с Liebherr


автор

Александр Шаронов, фото КАМАЗ

Новые моторы разработаны совместно с Liebherr

«КАМАЗ» объявил о запуске конвейера по выпуску линейки шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Производство организовано в партнерстве с Liebherr. Специалисты немецкой компании помогали с разработкой новых моторов: соответствующий контакт был подписан в 2014 году.

Новые двигатели буду устанавливаться на камские грузовики перспективного поколения К5. Начало их выпуска запланировано на 2019 год, так что рядные «шестерки» покажут себя в работе в лучшем случае через год-полтора.

В зависимости от модификации новый мотор будет развивать мощность от 400 до 700 лошадиных. Двигатель соответствует экологическому классу «Евро-5», со временем планируется довести его до требований «Евро-6». Межсервисный интервал составит 150 000 километров, ресурс мотора — 1 500 000. 

2.jpg

Предполагается, что новый мотор «КАМАЗ-910.10» создан на базе Liebherr D946 объемом 11,95 литра, который выпускается два года. Внутри «КАМАЗа» проект по созданию новой серии ДВС носит имя «Тибет». В период с 2014 года российская компания построила новые цеха и установила оборудование для производства блоков и головок цилиндров. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

В ближайшее время новая производственная площадка будет работать в режиме отладки. До конца 2017 года завод собирается собрать всего 7-10 моторов. Запуск промышленного выпуска запланирована на март 2018 года. Предполагаемая мощность новой линии — 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест. Но как минимум первое время часть компонентов, в частности топливную аппаратуру, будет поставлять Liebherr.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

«Русбизнесавто» выкупит грузовики, попавшие под глобальные ограничения «Росстандарта»

Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

«ДЖАК АВТОМОБИЛЬ» показал модернизированный среднетоннажник JAC N90X с новым двигателем

Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Росстандарт представил обширный стоп-лист на грузовики популярных китайских марок

Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации


Возврат к списку