Каждый четвертый грузовик в России – самосвал

Каждый четвертый грузовик в России – самосвал

Каждый четвертый грузовик в России – самосвал

27.08.2019


Доля самосвалов в грузовом парке страны составляет 24%


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным Russian Automotive Market Research (RAMR) парк грузовых автомобилей в России на 1 июля 2019 года достиг 3 млн 496 тыс.
Интересно, что практически каждый четвертый грузовой автомобиль в стране, а это 841,1 тыс. или 24%, оснащен самосвальной платформой, т.е. это самый популярный вид надстройки. На втором месте с 18% идут седельные тягачи, а на третьем – бортовые или тентованные грузовики. Таким образом, нынешний парк России можно считать вполне специализированным (кстати, во времена СССР специалисты автотранспортники мечтали, чтобы доля бортовых грузовиков не превышала хотя бы 30%, а теперь она фактически вдвое ниже – авт.).
Наибольшее распространение самосвалы получили в Алтайском крае, где на их долю приходится 36% парка грузовых автомобилей. Более 35% в грузовом парке самосвалы занимают также в Республиках Кабардино-Балкария, Чечня и Мордовия и Амурской области.
26_aug_580.jpg
Львиная доля самосвалов – 78,7% приходится на российские марки. На втором месте Беларусь с 6,9%, а на третьем – все же Китай с 5,4% (и это при фактически минимальных маркетинговых и рекламных затратах, а также полном отсутствии ныне локализации в России – авт.).
IMG_2710.jpg
Шведские и немецкие бренды, несмотря на несравнимо большую маркетинговую и рекламную работу, а также локализацию производства в России занимают лишь 2,5 и 1,9%, соответственно, в российском парке самосвалов.

P.S. Кстати, посмотреть (а то и прикупить) на новейшие образца самосвальной техники можно будет уже на следующей неделе на выставке Comtrans'19.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку