МКАД закроют для транзитных грузовиков на полтора месяца позже

МКАД закроют для транзитных грузовиков на полтора месяца позже

МКАД закроют для транзитных грузовиков на полтора месяца позже

30.04.2021


Ограничения движения по МКАД для грузовиков тяжелее 3,5 тонны перенесли с 5 мая на 15 июня


автор

Александр Климнов, фото автора и mysimpler.ru


Столичные власти перенесли планировавшиеся ранее с 5 мая ограничения движения по МКАД для грузовиков полной массой более 3,5 т на 15 июня. Ожидается, что запрет на движение транзитных среднетоннажников и тяжелых грузовиков разгрузит МКАД и уменьшат аварийность (сегодня именно данная магистраль самая опасная в столице – авт.).

Согласно новым правилам, для проезда по Московской кольцевой автодороге (и в границах МКАД включительно) водители грузовых машин должны оформить специальный пропуск, для чего зарегистрироваться в РНИС (на сайте rnis.mos.ru).

Решение о переносе сроков пришлось принять для того, чтобы представители бизнеса, в том числе небольшие компании и индивидуальные предприниматели успели подготовиться к вводимым ограничениям, так как ранее они высказывали опасение, что не смогут оперативно подать заявки на получение пропуска, ведь дни с 1 по 10 мая объявлены нерабочими. Подать заявку на пропуск в эти дни можно в обычном режиме.
tab1.jpg

Передача телематики в РНИС

Справка: РНИС – это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС – обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Вводимые ограничения (по мнению столичных властей – авт.) необходимы Москве и области. По МКАД передвигается общественный транспорт, скорая помощь, пожарные машины, жители столицы и Подмосковья. Грузовики, которые следуют по этой (уже давно выбравшей всю свою теоретическую пропускную способность – авт.) дороге транзитом и не заезжают в город, повышают аварийность и ухудшают экологию.

Новые правила не первые в данном направлении. Так, уже действуют ограничения для большегрузов тяжелее 12 т, причем, в марте их практически сразу продлили на год, а в будущем планируют сделать постоянными. Нововведения уже дают результаты, так на МКАД снизилась интенсивность потока и аварийность, ну а скорость движения увеличилась на 11%.
SAM_8543.jpg
Транзитные грузовики теперь будут вынуждены использовать другие объездные дороги, прежде всего, ЦКАД, а также трассы А107 и А108.
SAM_8593.jpg
P.S. Недавно пришлось (впрочем, скорее удалось) проехать по всему восточному полукольцу ЦКАД – трасса современная, и с учетом постоянной перегруженности МКАД, вполне приемлемая альтернатива для транзитников при любых погодных условиях, ну, а точность выполнения заказов зачастую важнее для современной логистики, чем некоторое повышение накладных расходов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#дороги #новости гибдд #коммерческие автомобили #третий рим 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку