МКАД закроют для транзитных грузовиков на полтора месяца позже

МКАД закроют для транзитных грузовиков на полтора месяца позже

МКАД закроют для транзитных грузовиков на полтора месяца позже

30.04.2021


Ограничения движения по МКАД для грузовиков тяжелее 3,5 тонны перенесли с 5 мая на 15 июня


автор

Александр Климнов, фото автора и mysimpler.ru


Столичные власти перенесли планировавшиеся ранее с 5 мая ограничения движения по МКАД для грузовиков полной массой более 3,5 т на 15 июня. Ожидается, что запрет на движение транзитных среднетоннажников и тяжелых грузовиков разгрузит МКАД и уменьшат аварийность (сегодня именно данная магистраль самая опасная в столице – авт.).

Согласно новым правилам, для проезда по Московской кольцевой автодороге (и в границах МКАД включительно) водители грузовых машин должны оформить специальный пропуск, для чего зарегистрироваться в РНИС (на сайте rnis.mos.ru).

Решение о переносе сроков пришлось принять для того, чтобы представители бизнеса, в том числе небольшие компании и индивидуальные предприниматели успели подготовиться к вводимым ограничениям, так как ранее они высказывали опасение, что не смогут оперативно подать заявки на получение пропуска, ведь дни с 1 по 10 мая объявлены нерабочими. Подать заявку на пропуск в эти дни можно в обычном режиме.
tab1.jpg

Передача телематики в РНИС

Справка: РНИС – это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС – обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Вводимые ограничения (по мнению столичных властей – авт.) необходимы Москве и области. По МКАД передвигается общественный транспорт, скорая помощь, пожарные машины, жители столицы и Подмосковья. Грузовики, которые следуют по этой (уже давно выбравшей всю свою теоретическую пропускную способность – авт.) дороге транзитом и не заезжают в город, повышают аварийность и ухудшают экологию.

Новые правила не первые в данном направлении. Так, уже действуют ограничения для большегрузов тяжелее 12 т, причем, в марте их практически сразу продлили на год, а в будущем планируют сделать постоянными. Нововведения уже дают результаты, так на МКАД снизилась интенсивность потока и аварийность, ну а скорость движения увеличилась на 11%.
SAM_8543.jpg
Транзитные грузовики теперь будут вынуждены использовать другие объездные дороги, прежде всего, ЦКАД, а также трассы А107 и А108.
SAM_8593.jpg
P.S. Недавно пришлось (впрочем, скорее удалось) проехать по всему восточному полукольцу ЦКАД – трасса современная, и с учетом постоянной перегруженности МКАД, вполне приемлемая альтернатива для транзитников при любых погодных условиях, ну, а точность выполнения заказов зачастую важнее для современной логистики, чем некоторое повышение накладных расходов.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#дороги #новости гибдд #коммерческие автомобили #третий рим 

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

У КАМАЗа появился новый логотип терминальной техники с морским коньком

Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ Рус» запустит рестайлинговый микроавтобус Foton Toano T осенью

«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники


Возврат к списку