Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

Первые легкие коммерческие автомобили Sollers Atlant и Argo выданы владельцам

27.12.2022


Продажи LCV марки Sollers начались в декабре более чем в 50 дилерских центрах в 38 городах на территории России


автор

Александр Климнов, фото производителя и autoreview.ru


Еще до конца 2022 года первые покупатели российских LCV новой марки Sollers моделей Argo и Atlant (напомним, презентация прошла 13 декабря) уже получили свои автомобили.
Zastavka_2.jpg
Одним из первых владельцев автомобилей новой российской марки Sollers стала сеть магазинов инженерного оборудования «Строй тепло», которая пополнила свой автопарк цельнометаллическими фургонами (ЦМФ) Sollers Atlant (фото на заставке).
Tab0.jpg
Модельный ряд легких коммерческих автомобилей Sollers Argo и Sollers Atlant закрывает собой опустевшие (после начала СВО – авт.) сегменты в сфере перевозок и с первых дней продаж обратили на себя внимание как представителей бизнеса, так и индивидуальных предпринимателей.
Tab1.jpg
Товарные автомобили Sollers поступили в шоу-румы более чем 50-ти дилерских центров в 38 городах на территории России – на территории от Калининграда до Владивостока.
Tab2.jpg
Для клиентов разработаны программы лизинга, а также покупки автомобиля по trade-in.

Стоимость моделей серии Sollers Atlant начинается с 2 млн 904 тыс. руб.
Atlant_ZMF.jpg
За эту цену предлагается цельнометаллический короткобазный фургон со средней высотой крыши и с дизельным двигателем.
TabAtlant.jpg
Серия полукапотных LCV Sollers Atlant – представляет собой платформу для бизнеса, пригодную также для индивидуальных решений. Серия включает модификации полной массой от 2,5 до 4,2 т, которые оснащаются турбодизелями мощностью 139 л.с. или 150 л.с. экологического класса Евро 5.
Tab4.jpg
К основным преимуществам Sollers Argo и Atlant относятся лучшая стоимость владения в классе, широкий выбор модификаций,
Zastavka_1.jpg
их достаточно богатое базовое оснащение,
IMG_0954.jpg
универсальность и современная эргономика (хотя у Atlant рулевая колонка пока еще не регулируемая – авт.).
TabArgo.jpg
Серия Sollers Argo – компактный коммерческий автомобиль с кабиной над двигателем (бескапотный) для внутригородских перевозок. Автомобиль полной массой 2,5 или 3,5 т оснащается либо турбодизельным двигателем мощностью 130 л.с., либо бензиновым 147-сильным мотором. Оба класса Евро 5.
Tab3.jpg
Среди основных преимуществ модели: компактность, повышенная маневренность, низкая высота погрузки, возможность въезда в центр крупных городов (для версии полной массой 2,5 т – авт.). Цены на модель Sollers Argo стартуют с 2 млн 559 тыс. рублей за промтоварный фургон с дизельным двигателем.
digest-sollers.jpg
P.S. Пока что LCV марки Sollers по сути представляют собой китайские модели JAC N25/N35 и Sunray с российскими шильдиками, собранные на заводе Sollers в ОЭЗ Алабуга, но планы по их локализации компания намечает достаточно масштабные. Дилерская сеть Sollers создана преимущественно на основе шоу-румов УАЗа и ушедшего с рынка бренда Ford (фото выше).

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку