«СОЛЛЕРС» начал продажу LCV моделей «Арго» и «Атлант» в 38 городах России

«СОЛЛЕРС» начал продажу LCV моделей «Арго» и «Атлант» в 38 городах России

14 декабря 2022


Базовая версия LCV «СОЛЛЕРС Арго» будет стоить от 2,6 млн рублей, а «СОЛЛЕРС Атлант» – от 2,9 млн рублей  


автор

Александр Климнов, фото производителя, rg.ru, st-kt.ru


Сегодня в центре Москвы прошла презентация новых легких коммерческих автомобилей производства компании ПАО «СОЛЛЕРС», приуроченная к началу их продаж в России.
Zastavka_0.jpg
Председатель совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиль Ширинов сообщил СМИ на презентации ряд важных новостей о двух новинках бренда – легких коммерческих автомобилях серий «Арго» и «Атлант», которые заменили ранее производившийся в Елабуге Ford Transit.
IMG_1811.jpg
По его словам, производство обоих LCV стартовало в конце ноября на заводе компании в Елабуге (Республика Татарстан). К настоящему времени различные модификации LCV уже представлены в 54 дилерских центрах в 38 городах России, и, соответственно, их уже можно приобрести.
14.jpg
Цены на модель в версии промтоварного бескапотного фургона «СОЛЛЕРС Арго» с дизелем стартуют от 2,559 млн рублей, тогда как прайс на короткокапотный «СОЛЛЕРС Атлант» начинается с 2,904 млн рублей.
11.jpg
Адиль Ширинов сообщил, что компания ставит задачу стать «номером 1» на российском рынке легких коммерческих автомобилей с долей не менее 40%.

В этом «СОЛЛЕРСу» должны помочь конкурентоспособные цены, расширение уровня локализации, так уже в ближайшие месяцы LCV марки Sollers получат расширенные зимние опции, например, подогрев лобового стекла, и привлекательные для клиентов условия обслуживания, включая 2-летнюю гарантию ограничения пробега и межсервисный интервал 15 000 км для «Арго» и 20 000 км для «Атланта».
3.jpg
Генеральный директор «СОЛЛЕРС» Николай Соболев, в свою очередь, сообщил, что еще до конца нынешнего года компания планирует продать 900 легких коммерческих автомобилей под своим собственным брендом, а в 5-летней перспективе объем продаж и производства LCV может составить уже 50 тысяч.
4.jpg
В дальнейшем гамма модификаций LCV марки Sollers должна значительно расшириться. Так, уже сегодня доступны цельнометаллические фургоны (ЦМФ) и микроавтобусы «Атлант» в версиях L2 и L3 с разной длиной заднего свеса, тогда как самая короткая версия ЦМФ этой модели с индексом L1 поступит на рынок уже в следующем году. А для модели «Арго» запланирована версия с двойной кабиной.

Интересно, что для обоих LCV обещают полноприводную трансмиссию, которая будет разработана как на базе разработок французской фирмы Dangel, применявшихся, в частности, на модели FIAT Ducato (впрочем, изначально переднеприводной – авт.), равно и c применением собственных разработок «СОЛЛЕРС».
Zastavka.jpg
Кстати, хотя в «СОЛЛЕРС» на этом и не делают упора, технически «Арго» и «Атлант» представляют собой фактически ребейджинговые и адаптированные к российским условиям эксплуатации модели китайского бренда JACN25/N35 и Sunray соответственно.
9.jpg
Если модель «Атлант» предложена только с турбодизелями: 1,9-литровым 139-сильным, мощностью 139 л.с. и 2,7-литровым 150-сильным (конструктивно близким к агрегату Cummins ISF) и только с 6-ступенчатой МКП, то «Арго» оснащается на выбор 2-литровым 147-сильным бензиновым мотором или 2-литровым 130-сильным турбодизелем, также агрегатированными с «механикой». Кстати, «СОЛЛЕРС» уже начал процесс локализации двигателей для обеих моделей – первоначально турбодизелей, а позже и бензинового агрегата.
18.jpg
Существенно, что оба LCV достаточно щедро оснащены уже в базе. Например, «Арго» штатно оснащен фронтальными ПБ водителя и пассажира, центральным замком, подогревом сидений, круиз-контролем, жидкостным отопителем, электроподогревом топливного фильтра, аудиосистемой MP3, задним парктроником, ABS, ASR и ESC.
5.jpg
Базовое оснащение «Атланта» также включает ПБ водителя и переднего пассажира, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, аудиосистему, задний парктроник, ABS, ASR и ESC.
8.jpg
P.S. Фактически премьерой модели «СОЛЛЕРС Атлант» стала недавно прошедшая в ЭкспоЦентре выставка «Здравоохранение 2022», на которой были показаны образцы медицинских автомобилей от нескольких бодибилдеров на базе данного МЦФ (подробно о них будет рассказано в отдельном материале).
IMG_1143.jpg
Следите за новостями на портале www.rim3.ru





Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Второе поколение системы Car Play получило приставку Ultra

Новый протокол Apple Car Play Ultra дебютирует на автомобилях бренда Aston Martin

15.05.2025

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

ВАЗ предложил кросс-версию Active Cross лифтбека LADA Granta

Приподнятый лифтбек LADA Granta Active Cross получил почти 20-сантиметровый дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по кругу

15.05.2025

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

В Казани показали седельный тягач КАМАЗ-65956 грузоподъемностью 108 тонн

КАМАЗ продолжает развивать санкционноустойчивую линейку грузовиков поколения К5

14.05.2025

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ «Соболь NN 4x4» получает бортовую версию с оцинкованной платформой с тентом

ГАЗ расширил полноприводную серию «Соболь NN 4x4» грузовиком с оцинкованной бортовой платформой с тентом

13.05.2025

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский AVIOR представил на CityBus'25 социальный автобус Care

Китайский производитель автобусов AVIOR имеет серьезные виды на российский рынок

06.05.2025

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Польский стартап Volonaut представил первый реактивный аэробайк

Поляки обещают научить мотоцикл летать

05.05.2025

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Московская скорая получит 80 инновационных АСМП на базе «Газели NN»

Эксперты московской скорой вместе нижегородцами разработали инновационный автомобиль скорой помощи классов на базе модели «Газель NN»

30.04.2025

Возврат к списку