За первые восемь часов по мосту проехало свыше 700 фур
Крымский мост работает уже несколько месяцев, но до текущего момента на нем было ограничено движение грузовых автомобилей. С 00:00 1 октября по новой артерии может ездить и большегрузный транспорт. О радостном известии сообщает ТАСС.
Как сообщает информационный центр «Крымский мост», за первые восемь часов (с 00:00 по 08:00) по переправе проехало 706 грузовиков. Потоки распределились почти поровну: 324 автомобиля проследовало в направлении Тамани, 382 — Керчи.
Примечательно, что большая часть большегрузного транспорта пришлось на автопоезда общим весом более 30 тонн: таких насчиталось более 560. Плюс к этому по проехали почти 80 автопоездов общим весом более 15 тонн и 56 общим весом более 35 тонн.
Движение легкового транспорта по Крымскому мосту было открыто 16 мая. За день до этого, 15 мая, прошла процедура торжественного открытия Крымского моста. Участие в ней принял президент России: Владимир Путин проехал по мосту за рулем КАМАЗа.
Формально ограничение на проезд транспортах средств весом свыше 3,5 тонны действовало не из-за самого моста, а незавершенности автодорожных подходов с обеих сторон.
Впереди остается запуск железнодорожной очереди: первые поезда должны пройти по Крымскому мосту в 2019 году.

|
|
|
Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось
Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk