Производство MAN в Кракове снова побеждает в конкурсе «Завод года»

Производство MAN в Кракове снова побеждает в конкурсе «Завод года»

Производство MAN в Кракове снова побеждает в конкурсе «Завод года»

01.04.2019


Награда за «Превосходное серийное производство»


автор

Александр Климнов, фото MAN


Впервые после 2016 года компания MAN вновь одержала победу в престижном конкурсе «Завод года». Завод в Неполомице под Краковом, на котором с 2017 года осуществляется сборка тяжелых грузовиков серий TGS и TGX, обеспечил себе первое место в категории «Превосходное серийное производство».
Жюри, состоящее из экспертов специализированного журнала Produktion («Производство»), а также консалтинговой компании AT Kearney, особо отметило высокую экономичность процессов, в основе которых заложена культура непрерывного совершенствования (кайдзэн). Практически идеально синхронизированная конвейерная сборка обеспечивает высокую степень эффективности, несмотря на самый широкий набор вариантов транспортных средств и разнообразие выполняемых на каждом этапе работ. По мнению жюри, ультрасовременная производственная площадка предлагает сотрудникам достаточно гибкие условия, для того чтобы обеспечить сборку повышенное количество грузовых автомобилей на самом высоком уровне качества.
P_MTB_Factory_of_the_Year_width_740.jpg
 Руководитель завода Хайко Кайзер (Heiko Kayser) от лица почти 750 сотрудников принял награду в рамках конгресса «Завод года» в Людвигсбурге, который завершил 27-й тур этого достаточно богатого традициями конкурса. Господин Кайзер подчеркнул: «Эта награда – не мгновенный снимок в определенный момент времени. Она отдает должное процессу развития и работе всей команды за последние годы».
_ALX0687.jpg
Успешный запуск модульного производства
Самый молодой завод по изготовлению грузовиков в производственной сети MAN впечатлил жюри, прежде всего, успешным запуском модульного производства в 2017 году. Г-н Кайзер пояснил: «Модульный принцип построения шасси, перенятый у производителей легковых автомобилей, позволил нам выровнять процессы. Интенсивные и требующие вариативности работы были сконцентрированы на этапе предварительной сборки, что позволяет избежать недогрузки и перегрузки на синхронизированных участках конвейера. За счет формирования модулей на этапе предмонтажа мы разгружаем основную часть конвейера».
SAM_8163.jpg
Данная технология производства с перераспределением работ позволяет снизить нагрузку на сотрудников, улучшает эргономику и повышает качество рабочих мест,  что и стало по мнению жюри одной из причин низкой текучести кадров в команде завода MAN в Неполомице и образцового коэффициента отсутствия на рабочем месте.
Победу в категории «Превосходное серийное производство» руководитель завода в Неполомице объясняет также инновационными методами производства: «Завод был великолепно спланирован, как в отношении устойчивости производства, так и перспектив на будущее», – что указывает на возможности расширения благодаря архитектурной форме и функционально открытой структуре.
Успехом в конкурсе «Фабрика года» гордится также член правления Михаэль Кобригер, ответственный за производство и логистику в компании MAN Truck & Bus SE: «Мы рады, что после Мюнхена наши достижения были высоко отмечены и в Кракове. Благодаря модульному шасси мы сделали важный шаг на пути к интеграции различных технологий привода в рамках одной линии сборки. Полученные при этом знания мы сможем успешно применять и на других наших площадках для дальнейшего повышения эффективности».
Д-р Александр Кессель, руководитель заводского объединения по производству грузовиков, дополняет: «Заводы в Мюнхене и Кракове работают в тесном сотрудничестве. Однако в вопросах технологии изготовления или процессов сборки они поддерживают здоровую внутреннюю конкуренцию, способствующую успешному развитию всей сети в целом».

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре – свет в конце тоннеля?

Рынок новых автобусов в октябре 2025 года из минуса не вышел, но падение к 2024 году замедлилось

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

ТМЗ получил сертификат соответствия на серию новых тракторных дизелей «Эталон»

Новая серия 370–465-сильных тракторных двигателей ТМЗ 8483.10 «Эталон» на 30–50% больше конку4рентов по литражу

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

МАЗ и бодибилдер «МАЗ-Купава» представили автобус МАЗ 281 сегмента VIP

В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

В России презентован новый малый газовоз на шасси Forland 3

Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

«ГАЗон NEXT» получил систему курсовой устойчивости ESC

Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Российский 5-осный вездеход АМТ 10х10 впервые показан на ПМГФ-2025

Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Китайские грузовики марок SITRAK и HOWO снова разрешили

Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk


Возврат к списку