«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

14.06.2024


Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


автор

Александр Климнов, фото автора и производителя



В середине мая АВТОВАЗ заявил о рестарте производства семейства LADA Largus, выпуск которого был остановлен в 2022 году.
JPG_30.jpg

Слева старое поколение LADA Largus KUB, справа – новое 

И уже в начале июня Завод автомобилей LCV «ПРОМТЕХ» представил линейку легких коммерческих автомобилей, созданную на базе платформы перезапущенного локализованного «Ларгуса».
JPG_45.jpg
На дорогах полигона были показаны машины серии LADA Largus KUB в трех исполнениях: «каблучок»,
JPG_67.jpg
JPG_3.jpg
т.е. развозной фургон – наиболее востребованная модель семейства KUB,
JPG_57.jpg
«социальное такси» предназначенное для перевозки маломобильных граждан,
JPG_27.jpg
демонстрирующее потенциал грузопассажирского исполнения KUB и
JPG_55.jpg
АСМП – скорая помощь класса «А» в виде примера узкоспециализированного автомобиля на базе KUB.
JPG_40.jpg
Особенностью автомобилей LADA Largus KUB второго поколения стал характерный кузов, который стилистически схож с дизайном серийных автомобилей семейства – LADA Granta KUB и NIVA KUB.

Благодаря этому вместимость грузового отсека Largus KUB в модификации фургон достигает 4,9 м3, а в грузопассажирском 5-местном варианте – 3 м3. Кроме того, даже в 7-местном варианте за третьим рядом сидений еще остается место для багажа объемом 1,5 м3.

Благодаря тому, что пол базового универсала сохранен, на «кубике» используются стандартные сиденья с заводским механизмом трансформации.
JPG_50.jpg
Из важных технических аспектов LADA Largus KUB надо отметить [параметры названы производителем «справочными»]: возросшие габаритные размеры – 4970х1700х1930 мм, возросшую до 850 кг грузоподъемность (полная масса увеличилась до 2200 кг соответственно). При сохранении платформы Largus, задняя ось «каблучков» дополнена регулируемой из кабины пневмоподвеской (фишка «ПРОМТЕХа» – авт.).
JPG_17.jpg
Силовая установка полностью идентична серийной LADA Largus – 8-клапанный, 1,6-литровый двигатель ВАЗ-11132 (90 л.с., 143 Н·м) агрегатированный с 5-ступенчатой «механикой».

Серийное производство LADA Largus KUB планируется начать в конце лета после завершения сертификационных испытаний. По мере формирования спроса предполагается расширение модельного ряда за счет семейства LADA Largus PRIMA.

P.S. Возобновление выпуска сторонними производителями спецверсий на базе перезапущенной LADA Largus было вполне предсказуемо, ведь у таких машин уже возник свой устойчивый круг потребителей. Тем более важен выпуск АСМП и социального такси, ведь все иномарочные аналоги с рынка ушли, так что усилия «ПРОМТЕХа» еще и импортозамещающие и антисанкционные.
JPG_34.jpg
P.P.S. На прошедшей выставке Comvex'24 «ПРОМТЕХ» продемонстрировал всю свою линейку продукции, включая 6 новых моделей, в том числе совершенно новую модель семейства KUB автомобиль скорой медицинской помощи с возможностью транспортировки инвалида в кресло-коляске – Капитан-Т KUB АСМП. 
SAM_2327.jpg
Эта перспективная модель изготовлена по технологии KUB с кузовом в виде каркаса из стальных профильных труб обшитого снаружи композитным материалом, а изнутри пластиковыми панелями с проложенными между ними утеплителем и шумоизоляцией. В качестве носителя используется специальное малотоннажное шасси Капитан-Т с колесной базой 2800 мм и задней рессорно-пневматической подвеской с возможностью регулировки.

Уникальность новинки в сочетании малых наружных габаритов – длина всего 5600 мм с большим медицинским салоном – 3425х1888х1888 мм.
SAM_2328.jpg
В салоне реанимобиля кроме необходимого медоборудования, двух мест для медперсонала и каталки с лежачим больным, удалось разместить еще одни напольные носилки или кресло-коляску для маломобильного пациента. При этом сохранена возможность оказания медицинской помощи всем находящимся в машине. В настоящее время это единственная машина скорой помощи в России, с таким функционалом на базе автомобиля с полной массой до 3500 кг.

Пока Вы читали эту статью, Ваш бизнес мог заработать на 10% больше. Как это реализовать? Сейчас все расскажу…
Меня зовут Любовь и я открываю двери в мир технологических решений для Вашего бизнеса! Вот мой Тelegram:
Пообщайтесь со мной!

Следите за новостями на портале rim3.ru

Наш интернет магазин: irim3.ru

Наши вакансии: Нажмите!

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку