11.01.2020
На выставке CES 2020 Renault Groupe представила фургон Master Z.E. Hydrogen на водородных топливных элементах
В основе нового водородного фургона Master Z.E. Hydrogen лежит экипажная часть дизельного цельнометаллического фургона Renault Master L3H2 и частично электромобильная версия Master Z.E.
Новый электрофургон Renault Master Z.E. был признан самым новаторским LCV 2019 года
Согласно официальной информации Renault, модель Master Z.E. Hydrogen оснащена электросиловой установкой, в которой обычные электрохимические аккумуляторы дополнены водородными топливными элементами StackPack производства компании Symbio – СП компаний Faurecia и Michelin.С помощью такого комбинированного электропривода запас хода Renault Master Z.E. Hydrogen на одной заправке по стандарту WLTP может достигать 350 км, что в три раза больше (!), чем у чисто аккумуляторной версии Renault Master Z.E., чей запас хода не превышает 120 км
Электрическая зарядка не слишком отличается от водородной заправки
Ожидаемый в продаже на европейском рынке в первой половине 2020 года водородный LCV Master Z.E. Hydrogen, будет предложен в виде цельнометаллического фургона и шасси с кабиной.Renault всерьез расширяет предложение своих легких коммерческих электромобилей с питанием от водородных топливных элементов (FC-ELCV)
Тестируемая с 2014 года водородная технология французского автопроизводителя была разработана в сотрудничестве с Symbio, дочерней компанией Groupe Michelin. Электромобили серии Hydrogen оснащены «бустерным» водородным топливным элементом, обеспечивающим электрическую и тепловую мощность 10 кВт, что увеличивает дальность пробега полноразмерного фургона Renault Master Z.E. Hydrogen и компактного фургона Renault Kangoo Z.E. Hydrogen до более чем 350 км.Выпускаемый с конца 2019 года «каблучок» Renault Kangoo Z.E. Hydrogen может похвастаться лучшим реальным пробегом среди всех представленных на рынке электрических фургонов и составляющим до 370 км
Данные водородные электромобили работают от топливного элемента, который при реакции водорода из бортовых резервуаров с атмосферным кислородом, вырабатывает электроэнергию, питающую тяговые электромоторы. Данные транспортные средства отличаются нулевым выбросом CO2, т.е. полностью разрешают экологические проблемы городской мобильности. Кроме того, они предлагают увеличенную автономность, быструю заправку водородом (от 5 до 10 минут) и простоту обслуживания.
|
|
На выставке «TransRussia 2024» компания ГК «СТТ» показала серийный седельный тягач «Валдай 45» рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 45 тонн
Микроавтобус «Соболь NN 4WD» прочат в конкуренты ульяновской «буханке»
Обновленный электробус ЛИАЗ-6274 получил на треть более емкую АКБ, электрообогрев салона и много других усовершенствований
Серия LCV Sollers пополнилась удлиненной версией Argo-L с 3-метровой базой
В 2024 году в Калуге предприятие АО «АМО» намечает произвести 2 тысячи грузовиков Kaluga Next
В Музее ГОН презентован второй ходовой экземпляр первого советского междугородного автобуса ЗИЛ-127
Белорусская компания UNIMO разработала футуристичную кабину гибридного магистрального тягача MAZ-X