Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

 Китайский город Фошань лидирует по закупкам электробусов на водородных топливных элементах

10.01.2020


Наньхай-Фошанский район КНР получил очередную партию из 186 водородных автобусов


автор

Александр Климнов, фото caam.org.cn


Как сообщает сайт китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) недавно, китайский производитель автобусов Xiamen Jinlong Wagon Co., Ltd. (далее именуемый «Золотой бригадой»), базирующийся в округе Цзяшань провинции Чжэцзян, выиграл тендер на поставку 186 электробусов серии Stream Series Hydrogen City Bus (длиной 8,5 м – авт.) на водородных топливных элементах (FCBUS – авт.) для района Наньхай города Фошань в провинции Гуандун (фото на заставке).

Согласно «Плану развития водородной промышленности Фошань-Наньхай на 2019–2030 гг. (Консультационный проект)», выпущенному Фошань Наньхайским районом в начале октября 2019 года, уже к 2020 году Наньхайский район планирует обзавестись 400 машинами на водородных топливных элементах. К 2025 году количество FCBUS-ов должно составить 800 ед., а к 2030 году их парк достигнет 1,5 тыс. В настоящее время в районе Наньхай города Фошань уже действуют 4 станции заправки водородом (в амках СП с французской водородной компанией Air Liquide – авт.), а еще 8 строятся. В эксплуатации находятся 440 ед. FCEV на водородных топливных элементах, в том числе 11 автобусов на водородном топливе, 3 микроавтобуса и 426 грузовых транспортных средства.

В последние годы с развитием технологий, водородная энергетика значительно продвинулась в сторону своей индустриализации: и правительство, и частный промышленный капитал активно содействуют развитию водородной энергетики. Транспортные средства на водородных топливных элементах (FCEV) отличаются от аккумуляторных электромобилей (BEV) такими преимуществами как большой пробег и малое время заправки (гидрирования), а от традиционных автомобилей с ДВС (ICE) также отсутствием вредных выбросов. Благодаря чему они стали важным стратегическим направлением развития Китая. Только в октябре этого года была поставлена в эксплуатацию первая партия городских FCBUS длиной 8,5 метра в округ Цзяшань провинции Чжэцзян, где была официально запущена первая водородная автобусная линия.

Компания «Золотая бригада» смогла выиграть тендер на поставку автобусов и FCBUS в городе Фошань, что стало результатом ее многолетней интенсивной разработки таких пассажирских машин.
Stream-Series-Hydrogen-City-Bus.jpg

Городской 8,5-метровый мидибус Xiamen Jinlong на водородных топливных элементах (на заднем плане виден разводной фургон на топливных элементах)

В области разработки автобусов на водородных топливных элементах «Золотая бригада» начала свою деятельность очень рано – еще в 2010 году она создала специальную группу по техническим исследованиям и разработкам, а в 2016 году выпустила первый электробус на водородных топливных элементах первого поколения. Технологические прорывы в области водородных топливных элементов за последние десять лет позволили «Золотой бригаде» стать инновационным обладателем ноу-хау (подтвержденных национальным патентным ведомством) в области исследований и разработок FCEV и всей связанной с ними проблематики, включая базовые технологии управления электросиловыми установками на топливных элементах и оптимизацию электрических гибридных систем с использованием топливных элементов с учетом реальных условий эксплуатации. Кроме того, была создана лаборатория, работающая над водородными топливными элементами, а также испытательный стенд для силовой установки мощностью 100 кВт с полной проверкой и оценкой такой системы.
В настоящее время «Золотая бригада» предлагает широкий ассортимент транспортных средств на водородных топливных элементах, включая 8-, 10- и 12-метровые FCBUS. Среди них наибольшую известность приобрела, дебютировавшая в сентябре 2017 года 8-метровая модель Golden Travel, которая успешно прошла тесты в Сямыне и Шанхайском автосити,а также множестве других местах, где показала хорошие результаты. Новое поколение электробусов на водородных топливных элементах проточного типа, будучи совершенно экологически чистым, демонстрирует много преимуществ перед батарейными электробусами (EBUS), например, такие как быстрая скорость заправки (гидрирование) и большой запас хода. Разовая заправка водородом занимает всего около 10 минут, а запас хода на ней достигает более 500 километров.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»


Возврат к списку