Российский рынок LCV от ЦМФ смещается к бортовым грузовикам и пикапам

Российский рынок LCV от ЦМФ смещается к бортовым грузовикам и пикапам

Российский рынок LCV от ЦМФ смещается к бортовым грузовикам и пикапам

25.04.2023


Уход с рынка иностранных производителей привел к сокращению сегмента ЦМФ


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным маркетингового агентства НАПИ, по итогам I квартала 2023 года на рынке новых легких коммерческих автомобилей существенно сократилась доля цельнометаллических фургонов (ЦМФ) – с 47,8% в первом квартале прошлого года до 34,6% за январь–март нынешнего.
LCV_1Q2023.gif
Столь драматичное снижение доли ЦМФ произошло за счет приостановки производства LADA LargusLADA Largus фургон, существенного снижения производства на АЗ ГАЗ, а также прекращения производства Ford Transit в Елабуге.

В тоже время в текущем году значительно выросла доля пикапов, на которые пришлось 16,2% рынка новых LCV.

Данный рост произошел за счет увеличения поставок китайских пикапов марок Great Wall, Dongfeng и JAC.

В целом рынок новых легких коммерческих автомобилей (вместе с пикапами, которые выросли более чем на четверть – авт.) по итогам I квартала 2023 года сократился на 31,3% до 18,9 тыс.

P.S. Кроме китайских на российском рынке неплохо чувствуют и американские пикапы, начиная, с бренда Ram, которые завозят по параллельному импорту. Впрочем, если новый пакет санкций запретит любой экспорт в РФ, то может иссякнуть и этот поток и тогда доля китайских LCV и пикапов сможет вырасти уже существенно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/


Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х


Возврат к списку