30.08.2019
Сегодня Scania проводит для СМИ тест-драйв газовых грузовиков
Компания «Скания-Русь» проводит 29-30 августа на Дмитровском автополигоне тест-драйв для специализированных СМИ полной линейки грузовиков Scania CNG NTG на газомоторном топливе для России.
 В числе представленных на динамический тест машин: 
два седельных тягача Scania R410 А4x2 и еще один такой же и в составе автопоезда с полуприцепом Koegel;  
седельный тягач Scania G410 A6x4; 
мусоровоз Scania P340B6x2*4;
специальный автомобиль Scania P410B6X4HA CNG с системой крюкового захвата типа «Мультилифт» Palfinger GT 26.  
Автор за рулем газомоторного грузовика Scania P340B6x2*4
 В статической экспозиции были представлены:
седельный тягач Scania G410 A4x2 ADR FL; 
седельный тягач Scania G410 A6x2;
самосвал Scania G410 B8x4*4;
фургон-рефрижератор Scania P280B6x2*4. 
Интересно, что новейший самосвал с платформой «конусного» типа уже реализован и 2 сентября должен быть передан заказчику, а рефрижератор стал первым газобаллонным грузовиком Scania, проданным на российском рынке еще в феврале 2015 года.
	 Как сказал на пресс-конференции Генеральный директор Войцех Ровински применение газомоторного топлива дает 50% экономии на ГСМ, повышение ресурса мотора и, снижение выбросов CO2 на 15-90% и выполнение с запасом экологических нормативов Евро-6 без применения AdBlue и т.д. (например, существенное снижение ставки тарифа системы «Платон» для газомоторных грузовиков и скидка на транспортный налог). В России Scania собирается продвигать газовые конвертированные версии своих двигателей на сжатом природном газе и биогазе (био-метане) – CNG и сжиженном природном газе – LNG. Последний дает кардинальное увеличение величины пробега на одной заправке. На сегодня для российского рынка предложены три модели двигателей Scania: две 9-литровые мощностью 280 и 340 л.с., а также газовая версия нового 13-литрового мотора мощностью 410 л.с.    
Подробности вскоре на портале rim3.ru.
| 
						
			 | 
						
						 | 
						
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk
Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники