30.08.2019
Сегодня Scania проводит для СМИ тест-драйв газовых грузовиков
Компания «Скания-Русь» проводит 29-30 августа на Дмитровском автополигоне тест-драйв для специализированных СМИ полной линейки грузовиков Scania CNG NTG на газомоторном топливе для России.
В числе представленных на динамический тест машин: два седельных тягача Scania R410 А4x2 и еще один такой же и в составе автопоезда с полуприцепом Koegel;
седельный тягач Scania G410 A6x4;
мусоровоз Scania P340B6x2*4;
специальный автомобиль Scania P410B6X4HA CNG с системой крюкового захвата типа «Мультилифт» Palfinger GT 26.
Автор за рулем газомоторного грузовика Scania P340B6x2*4
В статической экспозиции были представлены:седельный тягач Scania G410 A4x2 ADR FL;
седельный тягач Scania G410 A6x2;
самосвал Scania G410 B8x4*4;
фургон-рефрижератор Scania P280B6x2*4.
Интересно, что новейший самосвал с платформой «конусного» типа уже реализован и 2 сентября должен быть передан заказчику, а рефрижератор стал первым газобаллонным грузовиком Scania, проданным на российском рынке еще в феврале 2015 года.
Как сказал на пресс-конференции Генеральный директор Войцех Ровински применение газомоторного топлива дает 50% экономии на ГСМ, повышение ресурса мотора и, снижение выбросов CO2 на 15-90% и выполнение с запасом экологических нормативов Евро-6 без применения AdBlue и т.д. (например, существенное снижение ставки тарифа системы «Платон» для газомоторных грузовиков и скидка на транспортный налог). В России Scania собирается продвигать газовые конвертированные версии своих двигателей на сжатом природном газе и биогазе (био-метане) – CNG и сжиженном природном газе – LNG. Последний дает кардинальное увеличение величины пробега на одной заправке. На сегодня для российского рынка предложены три модели двигателей Scania: две 9-литровые мощностью 280 и 340 л.с., а также газовая версия нового 13-литрового мотора мощностью 410 л.с.
Подробности вскоре на портале rim3.ru.
|
|
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники
Компания «Русбизнесавто» нивелирует негативные последствия для бизнеса клиентов из-за отзывов «Росстандартом» ОТТС ряда грузовых моделей китайских марок
Среднетоннажник JAC N90X 2025 модельного года получил свежий дизайн кабины и новый 4.5-литровый турбодизель JAC-Cummins
Кризис на рынке новых грузовиков ведет к ужесточению сертификации
Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»
Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации