СОЛЛЕРС движется в Азербайджан и снижает цены на LCV модели Argo в России

СОЛЛЕРС движется в Азербайджан и снижает цены на LCV модели Argo в России

СОЛЛЕРС движется в Азербайджан и снижает цены на LCV модели Argo в России

22.05.2023


СОЛЛЕРС и АЗЕРМАШ договорились о сотрудничестве по производству легких коммерческих автомобилей в Республике Азербайджан


автор

Александр Климнов, фото Sollers и news.myseldon.com


В рамках форума «Россия-Исламский мир: KazanForum» ПАО «СОЛЛЕРС» и ООО «АЗЕРМАШ» подписали 19 мая меморандум о сотрудничестве в сфере производства легких коммерческих автомобилей Sollers в Азербайджанской Республике.

Свои подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Николай Соболев и председатель правления ООО «АЗЕРМАШ» Эмин Ахундов.
Azermach_plant.gif
Меморандум предполагает организацию производства легких коммерческих автомобилей Sollers на мощностях предприятия АЗЕРМАШ (на фото) с использованием комплектующих, импортируемых из России.

В соответствии с меморандумом стороны также договорились принять меры по удовлетворению местного спроса, осуществлению экспорта автомобилей и обмену специалистами по промышленной сборке автотранспортных средств между Россией и Азербайджаном.

Кстати, на прошлой неделе компания ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» объявила о снижении цен на все модификации коммерческой линейки автомобилей Sollers Argo на 150 тыс. руб.

Пересмотр ценовой политики стал возможен в рамках долгосрочной стратегии компании по снижению общей стоимости владения автомобилями Sollers.
Sollers_Argo_van.gif
Так, приобрести промтоварный фургон с учетом выгоды, установленной в рамках программы «Бонус за лизинг», стало возможным от 2 млн 439 тыс. руб.

Совместно с программой «4 ТО в подарок», действующей при каждой покупке, этот шаг существенно снижает затраты на пользование LCV марки Sollers и делает их еще более доступными и привлекательными для бизнеса.

Директор по продажам и маркетингу ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» Марат Шарапов заявил: «Мы стремимся сделать владение автомобилями Sollers максимально комфортным и выгодным, поэтому постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции и оптимизацией производственных процессов. Наши усилия в области логистики, а также шаги по локализации производства автомобилей позволили нам предложить клиентам фургоны Argo по более привлекательным ценам. Данный шаг станет очередным этапом к достижению нашей основной цели по снижению стоимости владения нашими автомобилями».

P.S. Марка Sollers постепенно начинает проникать на рынок новых LCV, так по данным ООО «Автостат Инфо» за 4 месяца 2023 года по РФ данная марка уже вышла на 4-е место и имеет все шансы войти в Топ-3, тем более, что ближайшие конкуренты, как-то: LADA с мелкосерийными пикапами ВИС, но без массового Largus фургон (возобновление выпуска которого произойдет не ранее осени, а также ухода с рынка Ford Transit (который «Соллерс» по существу и замещает), конкуренцию ей составить не смогут.

Ну, а продвижение в Азербайджан усиливает позиции российской компании на рынке не только РФ, но и рынках сопредельных дружественных стран. Кстати, АЗЕРМАШ собирает из SKD-комплектов на своих мощностях на предприятии в только что открытом официально «Гаджигабульском промышленном квартале» российские LCV «ГАЗель NEXT», а также линейку легковых и легких коммерческих автомобилей Chevrolet Uzbekistan.  

Следите за новостями на портале www.rim3.ru
 
Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку