СОЛЛЕРС движется в Азербайджан и снижает цены на LCV модели Argo в России

СОЛЛЕРС движется в Азербайджан и снижает цены на LCV модели Argo в России

СОЛЛЕРС движется в Азербайджан и снижает цены на LCV модели Argo в России

22.05.2023


СОЛЛЕРС и АЗЕРМАШ договорились о сотрудничестве по производству легких коммерческих автомобилей в Республике Азербайджан


автор

Александр Климнов, фото Sollers и news.myseldon.com


В рамках форума «Россия-Исламский мир: KazanForum» ПАО «СОЛЛЕРС» и ООО «АЗЕРМАШ» подписали 19 мая меморандум о сотрудничестве в сфере производства легких коммерческих автомобилей Sollers в Азербайджанской Республике.

Свои подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «СОЛЛЕРС» Николай Соболев и председатель правления ООО «АЗЕРМАШ» Эмин Ахундов.
Azermach_plant.gif
Меморандум предполагает организацию производства легких коммерческих автомобилей Sollers на мощностях предприятия АЗЕРМАШ (на фото) с использованием комплектующих, импортируемых из России.

В соответствии с меморандумом стороны также договорились принять меры по удовлетворению местного спроса, осуществлению экспорта автомобилей и обмену специалистами по промышленной сборке автотранспортных средств между Россией и Азербайджаном.

Кстати, на прошлой неделе компания ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» объявила о снижении цен на все модификации коммерческой линейки автомобилей Sollers Argo на 150 тыс. руб.

Пересмотр ценовой политики стал возможен в рамках долгосрочной стратегии компании по снижению общей стоимости владения автомобилями Sollers.
Sollers_Argo_van.gif
Так, приобрести промтоварный фургон с учетом выгоды, установленной в рамках программы «Бонус за лизинг», стало возможным от 2 млн 439 тыс. руб.

Совместно с программой «4 ТО в подарок», действующей при каждой покупке, этот шаг существенно снижает затраты на пользование LCV марки Sollers и делает их еще более доступными и привлекательными для бизнеса.

Директор по продажам и маркетингу ООО «СОЛЛЕРС Алабуга» Марат Шарапов заявил: «Мы стремимся сделать владение автомобилями Sollers максимально комфортным и выгодным, поэтому постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции и оптимизацией производственных процессов. Наши усилия в области логистики, а также шаги по локализации производства автомобилей позволили нам предложить клиентам фургоны Argo по более привлекательным ценам. Данный шаг станет очередным этапом к достижению нашей основной цели по снижению стоимости владения нашими автомобилями».

P.S. Марка Sollers постепенно начинает проникать на рынок новых LCV, так по данным ООО «Автостат Инфо» за 4 месяца 2023 года по РФ данная марка уже вышла на 4-е место и имеет все шансы войти в Топ-3, тем более, что ближайшие конкуренты, как-то: LADA с мелкосерийными пикапами ВИС, но без массового Largus фургон (возобновление выпуска которого произойдет не ранее осени, а также ухода с рынка Ford Transit (который «Соллерс» по существу и замещает), конкуренцию ей составить не смогут.

Ну, а продвижение в Азербайджан усиливает позиции российской компании на рынке не только РФ, но и рынках сопредельных дружественных стран. Кстати, АЗЕРМАШ собирает из SKD-комплектов на своих мощностях на предприятии в только что открытом официально «Гаджигабульском промышленном квартале» российские LCV «ГАЗель NEXT», а также линейку легковых и легких коммерческих автомобилей Chevrolet Uzbekistan.  

Следите за новостями на портале www.rim3.ru
 
Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку