К 2023 году спрос на маршрутки снизится, а на пикапы и минивэны возрастет
Согласно базовому прогнозу RAMR в текущем году продажи новых LCV поднимутся на 12,7% – до 133,1 тыс. В среднесрочной перспективе до 2023 году рост продаж новых легких коммерческих автомобилей продолжится, хотя темпы роста будут постепенно сокращаться.
Наиболее популярными типами кузовов для коммерческих LCV к 2023 году станут традиционные бортовые и тентованные
Структура рынка новых LCV по типу кузова будет изменяться с 2018 по 2023 год в сторону предпочтения бортовых и тентованных моделей (соответственно с 19% до 21%), а также пикапов (с 10% до 11%) и минивэнов (с 5% до 7%), в то время как популярные ныне автофургоны (включая ЦМФ) и микроавтобусы на их базе будут снижаться, соответственно, с 46% до 44% и с 15% до 12%. Стабильным (на уровне 11%) останется спрос на рефрижераторы.
|
|
Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов
Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»
Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»
За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%
Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus
КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники
«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK