К 2023 году спрос на маршрутки снизится, а на пикапы и минивэны возрастет
Согласно базовому прогнозу RAMR в текущем году продажи новых LCV поднимутся на 12,7% – до 133,1 тыс. В среднесрочной перспективе до 2023 году рост продаж новых легких коммерческих автомобилей продолжится, хотя темпы роста будут постепенно сокращаться.

Наиболее популярными типами кузовов для коммерческих LCV к 2023 году станут традиционные бортовые и тентованные
Структура рынка новых LCV по типу кузова будет изменяться с 2018 по 2023 год в сторону предпочтения бортовых и тентованных моделей (соответственно с 19% до 21%), а также пикапов (с 10% до 11%) и минивэнов (с 5% до 7%), в то время как популярные ныне автофургоны (включая ЦМФ) и микроавтобусы на их базе будут снижаться, соответственно, с 46% до 44% и с 15% до 12%. Стабильным (на уровне 11%) останется спрос на рефрижераторы.

|
|
|
В Белоруссии начинается выпуск микроавтобусов МАЗ-281 представительского класса
Газовоз на малотоннажном шасси Forland 3 с цистерной объемом 3500 литров стал первым в своей категории на российском рынке
Среднетоннажники «ГАЗон NEXT» теперь будут оснащать электронными системами активной безопасности ESC, ASR и HSA
Миасская компания АМТ создала уникальный промышленный сочлененный вездеход с колесной формулой 10x10 для решения самых тяжелых задач в самой непроходимой местности
Утверждена очередная программа корректирующих мероприятий для грузовиков SITRAK и HOWO концерна Sinotruk
Портовый тягач КАМАЗ Galleon получит собственную фирменную эмблему с морским коньком вместо Аргамака
«МБ РУС» намеревается присутствовать во всех сегментах легкой коммерческой техники