Главная
В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

17.10.2019


Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян


автор

Александр Климнов, фото  FuelCellsWorks


Портал FuelCellsWorks сообщил, что 15 октября этого года в провинции Чжэцзян, с которой компания EPC Clean Energy Co. Ltd. заключила соответствующий контракт, была официально введена в эксплуатацию первая станция заправки водородом. Одновременно была запущена первая в провинции Чжэцзян линия электробусов на водородных топливных элементах.
1.jpg

Заправочная станция Jiashan Shantong находится рядом с пассажирским транспортным центром Jiashan. Она занимает площадь 2784 м2

Проект был создан компанией EPC и введен в эксплуатацию благодаря лицензированному усовершенствованному технологическому проекту Air Liquide, что значительно повысило безопасность и надежность водородной заправочной станции. Станция оборудована двумя водородными заправочными насосами для одновременной заправки четырех транспортных средств. Два компрессора производительностью по 500 кг водорода в день могут реализовывать до 1000 кг водородного топлива в день.
Запуск комбинированной заправочной станции Jiashan Shantong стал пионерным проектом сотрудничества с такими видными международными компаниями как французская криогенногазовая Air Liquide Advanced Technologies GmbH.
Спроектировало заправочную станцию СП Air Liquide Houpu, а головная компания Air Liquide обеспечит поставки водорода для заправки 25 муниципальных «водородобусов» в день. Представитель Houpu сказал: «В будущем Houpu продолжить наращивать свое присутствие и развивать бизнес в сфере водородной энергетики, ускорять формирование отрасли производства водородной энергетической инфраструктуры, основных ключевых технологий, исследований и разработок в области комплектующих и запасных частей, локализации производственных мощностей, а также активного продвижения и реализации отечественной водородной энергетики».

P.S. Новость вполне в духе последнего движения Пекина на перекладывание субсидий на развитие водородной энергетики и топливных элементов на плечи бюджетов провинций, которым, очевидно, пока еще будет разрешено широкое сотрудничество с иностранными производителями, но с тем же условием непременной локализации, которая уже три десятилетия действует в отношении традиционных автопроизводителей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Новые LCV и пикапы несильно забуксовали за 10 месяцев 2019 года

Новые LCV и пикапы несильно забуксовали за 10 месяцев 2019 года

Продажи новых LCV и Pickups снизились почти  на 3%

Английская автоклассика возродится китайцами

Английская автоклассика возродится китайцами

В 2021 году в Англии начнутся продажи электрофургона в ретростиле

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Вольво предложила электрогрузовики в шести странах Европы

Даймлер обещает убрать дизель с тяжелых грузовиков к 2039 году

Даймлер обещает убрать дизель с тяжелых грузовиков к 2039 году

К 2039 году Daimler Truck & Bus пообещал выйти на «CO2 нейтральность» на всех рынках коммерческих автомобилей

Грузовой парк требует обновления

Грузовой парк требует обновления

Возрастная структура грузового парка неоднородна

Развозной электровелофургон EAVan получил биоразлагаемый кузов

Развозной электровелофургон EAVan получил биоразлагаемый кузов

Стартап из Оксфорда запускает методом краудфандинга биомеханический гибридный квадроцикл – фургон EAVan eCargo

Миру представлено новое поколение экологичных низкопольников Scania Citywide

Миру представлено новое поколение экологичных низкопольников Scania Citywide

На выставке Busworld Europe 2019 Scania представила новое поколение автобусов Citywide


Возврат к списку