Главная
В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

17.10.2019


Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян


автор

Александр Климнов, фото  FuelCellsWorks


Портал FuelCellsWorks сообщил, что 15 октября этого года в провинции Чжэцзян, с которой компания EPC Clean Energy Co. Ltd. заключила соответствующий контракт, была официально введена в эксплуатацию первая станция заправки водородом. Одновременно была запущена первая в провинции Чжэцзян линия электробусов на водородных топливных элементах.
1.jpg

Заправочная станция Jiashan Shantong находится рядом с пассажирским транспортным центром Jiashan. Она занимает площадь 2784 м2

Проект был создан компанией EPC и введен в эксплуатацию благодаря лицензированному усовершенствованному технологическому проекту Air Liquide, что значительно повысило безопасность и надежность водородной заправочной станции. Станция оборудована двумя водородными заправочными насосами для одновременной заправки четырех транспортных средств. Два компрессора производительностью по 500 кг водорода в день могут реализовывать до 1000 кг водородного топлива в день.
Запуск комбинированной заправочной станции Jiashan Shantong стал пионерным проектом сотрудничества с такими видными международными компаниями как французская криогенногазовая Air Liquide Advanced Technologies GmbH.
Спроектировало заправочную станцию СП Air Liquide Houpu, а головная компания Air Liquide обеспечит поставки водорода для заправки 25 муниципальных «водородобусов» в день. Представитель Houpu сказал: «В будущем Houpu продолжить наращивать свое присутствие и развивать бизнес в сфере водородной энергетики, ускорять формирование отрасли производства водородной энергетической инфраструктуры, основных ключевых технологий, исследований и разработок в области комплектующих и запасных частей, локализации производственных мощностей, а также активного продвижения и реализации отечественной водородной энергетики».

P.S. Новость вполне в духе последнего движения Пекина на перекладывание субсидий на развитие водородной энергетики и топливных элементов на плечи бюджетов провинций, которым, очевидно, пока еще будет разрешено широкое сотрудничество с иностранными производителями, но с тем же условием непременной локализации, которая уже три десятилетия действует в отношении традиционных автопроизводителей.



Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Импортные грузовики и автобусы с 2020 года догрузят утильсбором

Импортные грузовики и автобусы с 2020 года догрузят утильсбором

Параллельно с легковушками в следующем году поднимется утилизационный сбор и на коммерческие автомобили

Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Nikola Motors объявила о создании супераккумулятора для своих электротягачей

Новейший аккумулятор Nikola Motors будет вдвое мощнее, легче и дешевле нынешних литий-ионных батарей

Москва шагает впереди по обновлению автобусного парка

Москва шагает впереди по обновлению автобусного парка

В Топ-10 регионов РФ реализовано почти половина новых автобусов

Первому советскому грузовику исполнилось 95 лет

Первому советскому грузовику исполнилось 95 лет

В ноябре 1924 года появился первый советский автомобиль АМО-Ф-15

Новые LCV и пикапы несильно забуксовали за 10 месяцев 2019 года

Новые LCV и пикапы несильно забуксовали за 10 месяцев 2019 года

Продажи новых LCV и Pickups снизились почти  на 3%

Английская автоклассика возродится китайцами

Английская автоклассика возродится китайцами

В 2021 году в Англии начнутся продажи электрофургона в ретростиле


Возврат к списку