В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

17.10.2019


Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян


автор

Александр Климнов, фото  FuelCellsWorks


Портал FuelCellsWorks сообщил, что 15 октября этого года в провинции Чжэцзян, с которой компания EPC Clean Energy Co. Ltd. заключила соответствующий контракт, была официально введена в эксплуатацию первая станция заправки водородом. Одновременно была запущена первая в провинции Чжэцзян линия электробусов на водородных топливных элементах.
1.jpg

Заправочная станция Jiashan Shantong находится рядом с пассажирским транспортным центром Jiashan. Она занимает площадь 2784 м2

Проект был создан компанией EPC и введен в эксплуатацию благодаря лицензированному усовершенствованному технологическому проекту Air Liquide, что значительно повысило безопасность и надежность водородной заправочной станции. Станция оборудована двумя водородными заправочными насосами для одновременной заправки четырех транспортных средств. Два компрессора производительностью по 500 кг водорода в день могут реализовывать до 1000 кг водородного топлива в день.
Запуск комбинированной заправочной станции Jiashan Shantong стал пионерным проектом сотрудничества с такими видными международными компаниями как французская криогенногазовая Air Liquide Advanced Technologies GmbH.
Спроектировало заправочную станцию СП Air Liquide Houpu, а головная компания Air Liquide обеспечит поставки водорода для заправки 25 муниципальных «водородобусов» в день. Представитель Houpu сказал: «В будущем Houpu продолжить наращивать свое присутствие и развивать бизнес в сфере водородной энергетики, ускорять формирование отрасли производства водородной энергетической инфраструктуры, основных ключевых технологий, исследований и разработок в области комплектующих и запасных частей, локализации производственных мощностей, а также активного продвижения и реализации отечественной водородной энергетики».

P.S. Новость вполне в духе последнего движения Пекина на перекладывание субсидий на развитие водородной энергетики и топливных элементов на плечи бюджетов провинций, которым, очевидно, пока еще будет разрешено широкое сотрудничество с иностранными производителями, но с тем же условием непременной локализации, которая уже три десятилетия действует в отношении традиционных автопроизводителей.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

КАМАЗ-мастер взял весь грузовой пьедестал на Дакаре-2021

Команда «КАМАЗ-мастер» триумфально завершила 43-й Дакар, взяв 18-й чемпионский титул и весь пьедестал в категории грузовиков

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

Форд Транзит поставил в России рекорд продаж за 2020 год

«СОЛЛЕРС Форд» увеличил продажи Ford Transit в декабре на рекордные 45%, а за год – на 12%

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

Хельсинки проводит эксперимент по конверсии в электромобиль тяжелого грузовика с пробегом

В столице Финляндии скоро появится электрогрузовик, конвертированный из подержанного HCV модели Scania P320

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

Автозавод «Урал» подвел итоги 2020 года

В 2020 году АЗ «Урал» сохранил объемы производства и освоил новые модели

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Форд Мотор представил на рынок полностью электрический фургон Транзит

Электрофургон Ford E-Transit располагает запасом хода в 350 км и заряжается за 34 минуты

ВАЗ выпустил обновленный пикап

ВАЗ выпустил обновленный пикап

Обновления LADA 4x4 2020 года перенесены на пикап ВИС-2346

Тульского «Муравья» запатентовали

Тульского «Муравья» запатентовали

ТМЗ получил патент на дизайн электрокара ВТС «Муравей»


Возврат к списку