В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

В Китае открылась первая водородная заправка для автобусов

17.10.2019


Китайская фирма Houpu совместно с французской компанией Air Liquide открыла первую водородную заправку в провинции Чжэцзян


автор

Александр Климнов, фото  FuelCellsWorks


Портал FuelCellsWorks сообщил, что 15 октября этого года в провинции Чжэцзян, с которой компания EPC Clean Energy Co. Ltd. заключила соответствующий контракт, была официально введена в эксплуатацию первая станция заправки водородом. Одновременно была запущена первая в провинции Чжэцзян линия электробусов на водородных топливных элементах.
1.jpg

Заправочная станция Jiashan Shantong находится рядом с пассажирским транспортным центром Jiashan. Она занимает площадь 2784 м2

Проект был создан компанией EPC и введен в эксплуатацию благодаря лицензированному усовершенствованному технологическому проекту Air Liquide, что значительно повысило безопасность и надежность водородной заправочной станции. Станция оборудована двумя водородными заправочными насосами для одновременной заправки четырех транспортных средств. Два компрессора производительностью по 500 кг водорода в день могут реализовывать до 1000 кг водородного топлива в день.
Запуск комбинированной заправочной станции Jiashan Shantong стал пионерным проектом сотрудничества с такими видными международными компаниями как французская криогенногазовая Air Liquide Advanced Technologies GmbH.
Спроектировало заправочную станцию СП Air Liquide Houpu, а головная компания Air Liquide обеспечит поставки водорода для заправки 25 муниципальных «водородобусов» в день. Представитель Houpu сказал: «В будущем Houpu продолжить наращивать свое присутствие и развивать бизнес в сфере водородной энергетики, ускорять формирование отрасли производства водородной энергетической инфраструктуры, основных ключевых технологий, исследований и разработок в области комплектующих и запасных частей, локализации производственных мощностей, а также активного продвижения и реализации отечественной водородной энергетики».

P.S. Новость вполне в духе последнего движения Пекина на перекладывание субсидий на развитие водородной энергетики и топливных элементов на плечи бюджетов провинций, которым, очевидно, пока еще будет разрешено широкое сотрудничество с иностранными производителями, но с тем же условием непременной локализации, которая уже три десятилетия действует в отношении традиционных автопроизводителей.

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Шоу-стоппером выставки Comvex 2024 стал концептуальный тягач МАЗ-Х

Огромный интерес у посетителей выставки коммерческого транспорта Comvex'24 вызывал гибридный концепт-трак МАЗ-Х

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Новый российский турбодизель ТМЗ-8807.10 успешно проходит полевые испытания

Тутаевский моторный завод предоставил новый 653-сильный турбодизель ТМЗ-8807.10 для кормоуборочного комбайна «Полесье» от АО «Гомсельмаш»

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

ТМЗ создал 450-сильный дизель для нового российского тяжелого бульдозера «ДСТ-Урал» D30

На Тутаевском моторном заводе освоено производство нового 450-сильного двигателя ТМЗ 8487.10-03 для 53-тонного российского бульдозера

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

Умер конструктор легендарных советских грузовиков Урал-355М, Урал-375 и Урал-377 – Анатолий Иванович Титков

На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков


Возврат к списку