ВАЗ показал на ComTrans 2021 новую гамму фургонов LADA

ВАЗ показал на ComTrans 2021 новую гамму фургонов LADA

ВАЗ показал на ComTrans 2021 новую гамму фургонов LADA

09.09.2021


На выставке «Комтранс-2021» АВТОВАЗ представил новое поколение развозных фургонов LADA от компании «Промышленные технологии»


автор

Александр Климнов, фото автора


На XVI международной выставке коммерческих автомобилей ComTrans 2021 АВТОВАЗ совместно с нижегородским заводом спецавтомобилей «Промышленные технологии» («Промтех-НН») представил три новинки в сегменте специальных коммерческих автомобилей,
Zastavka_1.jpg
выполненных на базе популярного фургона LADA Largus с 1,6-лировым 16-клапанным 106-сильным двигателем ВАЗ-21129, включая промтоварный фургон Kub и фургоны Prima в промтоварном и рефрижераторном исполнениях.
SAM_7204.jpg
Фургон LADA Largus Kub отличается от базового фургона Largus F90 высокой пластиковой крышей на металлическом каркасе и увеличенным на 370 мм задним свесом, что увеличило полезный объем грузового отсека до 4,2 м3.
SAM_7214.jpg
При необходимости можно снять правую половину перегородки и пассажирское сиденье, что увеличивает полезное грузовое пространства еще на 400 литров – до 4,6 м3. Дополнительное удобство обеспечивают высокие распашные задние и сдвижные боковые двери.
SAM_7215.jpg
Во внутренней отделке фургона Kub используется только сертифицированный цельноформованный АБС пластик, безопасный для пищевых продуктов. Он повторяет геометрию кузова, что позволяет транспортировать европалетты.
SAM_7240.jpg
Фургон LADA Largus Prima «Европромка» полезным объемом 7 м3 создан также на базе серийного фургона Largus, который дополнен объемной надстройкой, в зависимости от назначения, комплектуемой различным дополнительным оборудованием. Производство таких фургонов начинается со сварки каркасов из алюминиевых профилей и крепления на них сэндвич панелей из экструдированного пенополистерола толщиной 50 мм и композитного материала толщиной 1,5 мм. Применение алюминия в производстве фургона делает его не только более легким, но и защищает от коррозии.
SAM_7212.jpg
Для увеличения жесткости кузова несущая конструкция фургона усиливается дополнительными лонжеронами. Усиливаются также пороги и задняя часть. Задняя ось оснащается пневмоподвеской с регулируемой жесткостью.
SAM_7235.jpg
Версия «Prima рефрижератор» с полезным объемом 6,7 м3 поддерживает внутри нужную температуру в течение срока, необходимого для доставки груза в пункт назначения, и широко используется для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских препаратов, чувствительных к температуре воздуха. Данная модель отличается повышенной до 900 кг грузоподъемностью и полезным объемом 6,7 м3, чего достаточно для перевозки 4 европалетт. Автомобиль также оборудован рефрижераторной установкой кондиционером.

Фургоны Largus Prima также оснащены обвесом из композитного материала по всей длине боковых стенок фургона, что улучшает экстерьер автомобиля.

P.S. Переориентация бренда LADA с фургонов серии ВИС-2349-60 на базе LADA Granta (ставшей печально известной после знаковой автокатастрофы с участием Михаила Ефремова) на более продвинутую по пассивной безопасности модель Largus в версиях Kub и Prima вполне прогрессивно, а то что они укладывают по полной массе в весовое ограничение столичного грузового каркаса в 2,5 т, только добавляет им востребованности в достаточно массовом и платежеспособном сегменте LCV.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку