ВАЗ заимел удлиненный фургон на базе LADA Granta от «Промтех-НН»

ВАЗ заимел удлиненный фургон на базе LADA Granta от «Промтех-НН»

ВАЗ заимел удлиненный фургон на базе LADA Granta от «Промтех-НН»

02.06.2020


У пикапов ВИС появился конкурент из Нижнего Новгорода


автор

Александр Климнов, фото journal.a-b63.ru


За полурамные пикапы на базе моделей LADA обычно отвечала фирма «ВИС» (ВАЗИнтерСервис), ныне входящая в состав АВТОВАЗа и называемая «ПСА ВИС-АВТО».
2.jpg
И вот теперь у ВИСа появился конкурент. Им стала нижегородская фирма «Промтех-НН», которая специализируется на спецавтотехнике на базе моделей известных производителей, в основном микроавтобусов и медицинских автомобилей и относится к числу официальных кузовостроителей, одобренных АВТОВАЗом. Так, компания выпускает целую всерию конверсий LADA Largus , в том числе с увеличенной высотой крыши (версии Cub и Roof).
1.jpg
Теперь нижегородская фирма представила новую серию фургонов на базе полурасной конверсии LADA Granta, что позволило увеличить колесную базу против стандарной модели с несущим кузовом и поставить на шасси более вместительне фургон-боксы рефрижераторный фургон.
3.jpg
Технические характеристики спецавтомобиля пока неизвестны, но, скорее всего она как и продукция ВИСа принадлежит к классу грузоподъемности 0,75 т. Но сроки выхода модели на рынок и ее цена пока неизвестны. Следите за новостями на сайте www.rim3.ru

Справка: Тольяттинская фирма «ВИС» выпускала серию полурамных пикапов и фургонов ВИС-2345 еще с середины 1990-х на базе ВАЗовской заднеприводной «классики», а также переднеприводных «самар» (ВИС-1705 и ВИС-2347), а также «Нивы»/4х4 (ВИС-2346), а позже уже как «ПСА ВИС-АВТО» и на базе LADA Granta – дорестайлинговый ВИС-2349 и рестайлинговый LADA 23490. Впрочем, в 2006–2012 гг. аналогичные пикапы Иж-27175 на базе универсала ВАЗ-2104 и задней части фургона Иж-2717 «Ода версия» делал и Ижевский автозавод (ныне «Лада Ижевск»).

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ представил обширную экспозицию на EXPO 2024

КАМАЗ презентовал на выставках Comvex'24 и CTT'24 широкий спектр дорожной, самосвальной, крановой, прицепной и прочей автотехники

	 На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

На российский рынок вышел новый среднетоннажный грузовик AMBERTRUCK SM

«АВТОТОР» вывел на рынок самую тяжелую модель новой марки AMBERTRUCK


Возврат к списку